Контрольная работа по Управление продажами Вариант 7
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Виды и типы клиентов. Работа с «трудным» клиентом 5
3. Техники работы с возражениями клиентов 8
4. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами 18
5. Рекомендации по совершенствованию управления продажами в ООО «АПК «Акцепт» 23
6. Список используемой литературы 26
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление продажами Вариант 14 [08-01-2017 21:26]
1. Организация функционирования отдела продаж 1 2. Уровни каналов сбыта 7 Список литературы 9 В стартовый период любого коммерческого предприятия, как правило, продажами занимается собственник
Предмет: Маркетинг
Анализ организации и управления сбытом в АО «Русская телефонная компания» [22-03-2021 11:22]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты исследования механизмов оптовых продаж современных компаний 7 1.1 Понятие и сущность оптовой торговли 7 1.2 Методика анализа оптовых продаж компании на рынке и
Предмет: Маркетинг
Ценность, удовлетворение и лояльность клиентов [30-11-2014 21:42]
Введение 3 1. К вопросу взаимосвязи уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании 4 2. Пример удовлетворения и лояльности клиентов 9 3. Полное удовлетворение потребителя 11 4. Что может
Предмет: Маркетинг
Задачи по Маркетингу с решениями [17-10-2009 18:24]
Решение задания в скобках! Задача1. Определите,какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие –микросреды: а)выпущена новая модель «Вольво» б)в городе открыта новая станция
Предмет: Маркетинг
Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций [23-03-2021 10:40]
Введение 3 1. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Разработка плана интегрированных маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Каналы бронирования в гостинице "Мираж" [10-08-2017 22:45]
Введение 3 1. Теоретические особенности каналов продаж в гостиничном бизнесе 5 1.1. Продажи: сущность и понятие 5 1.2. Виды каналов продаж 8 1.3. Особенности каналов продаж 12 2. Анализ маркетинговой
Предмет: Маркетинг