2016
|
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли[Дипломная работа ]Дата: 22-05-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 50 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой торговле 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
|
Маркетинг
|
2016
|
Шпаргалка по Маркетингу (13 вопросов)[Шпаргалка ]Дата: 29-04-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Принципы маркетинга. 2. Товар в системе маркетинга. 3. Жизненный цикл товара 4. Оценка конъюнктуры и определение емкости рынка 5. Особенности маркетинга в России 6. Ассортимент и качество товара 7. Планирование
|
2016
|
Шпаргалка по Маркетингу (44 вопроса)[Шпаргалка ]Дата: 28-04-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Теоретическое обоснование функционирования прямого маркетинга (директ-маркетинга). 2. Понятия, цели и задачи прямого маркетинга. 3. Основные средства, используемые в директ-маркетинге. Процесс прямого маркетинга. 4.
|
2016
|
Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов)[Шпаргалка ]Дата: 27-04-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Термин «маркетинг». 2. Индустриальный рынок, его отличительные черты. 3. Иерархия потребностей по Маслоу. 4. Позиционирование 5. Жизненный Цикл Товара 6. Характеристики покупателей, влияющие на их
|
2016
|
Шпаргалка по Маркетингу (39 вопросов)[Шпаргалка ]Дата: 27-04-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Понятие маркетинга. Основные понятия, используемые в маркетинге. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Эволюция концепций маркетинга. 4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 5. Понятие и этапы маркетингового
|
2016
|
Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ[Шпаргалка ]Дата: 26-04-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Виды и характеристика основных концепций. 2. Система социологических исследований. Анкетные опросы, виды и способы их проведения. 3. Характеристика основных принципов сегментирования рынка туризма.
|
2016
|
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов)[Шпаргалка ]Дата: 26-04-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный маркетинг, другие
|
2016
|
Бесплатные шпоры по маркетингу для экзамена[Шпаргалка ]Дата: 26-04-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Основные понятия и определения(маркетинг, рынок) 2. Виды спроса 3. Маркетинг и концепции маркетинга 4. Маркетинговая среда 5. Научно-технический прогресс 6. Конкуренция(рынки конкуренции) 7. Маркетинговая
|
2016
|
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 13[Контрольная работа ]Дата: 06-04-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение Теоретическая часть Прямой маркетинг. Преимущества и формы прямого маркетинга Стр.4 Практическая часть Проведите анализ потребителей Вашей компании Стр 8
|
2016
|
Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ[Шпаргалка ]Дата: 29-03-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Бесплатная Шпаргалка по Маркетингу Формат PDF
|
Войти Регистрация