Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов)

Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов)

27 апр 2016, 19:42
760
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе
1. Термин «маркетинг». 
2. Индустриальный рынок, его отличительные черты.
3. Иерархия потребностей по Маслоу.
4. Позиционирование 
5. Жизненный Цикл Товара 
6. Характеристики покупателей, влияющие на их поведение при покупке. 
7. Социально-культурные и психо-социальные факторы.
8. SWOT - анализ предприятия. 
9. Анализ возможностей и угроз.
10. Стратегия в политике цен на новый товар. Стратегии «снятия сливок» и «внедрения на рынок».
11. Продвижение товаров на рынке (Promotion) 
12. Анализ BCG.
13. Личностные и психологические факторы.
14. Анализ сильных и слабых сторон предприятия.(Содержание анализа маркетинговой деятельности и производства).
15. Анализ макроокружения. Основные действующие силы. Демографическая ситуация.
16. Виды закупок на индустриальном рынке.
17. Товар и его уровни. 
18. Этапы разработки нового товара, их характеристика. 
19. Этапы ценообразования.
20. Стимулирование продаж.
21. Коммуникационная политика.
22. Цена, ценообразующие факторы.
23. Каналы распределения товаров разных уровней.Выбор канала.
24. Прямой маркетинг.
25. Реклама.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам