Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Термин «маркетинг».
2. Индустриальный рынок, его отличительные черты.
3. Иерархия потребностей по Маслоу.
4. Позиционирование
5. Жизненный Цикл Товара
6. Характеристики покупателей, влияющие на их поведение при покупке.
7. Социально-культурные и психо-социальные факторы.
8. SWOT - анализ предприятия.
9. Анализ возможностей и угроз.
10. Стратегия в политике цен на новый товар. Стратегии «снятия сливок» и «внедрения на рынок».
11. Продвижение товаров на рынке (Promotion)
12. Анализ BCG.
13. Личностные и психологические факторы.
14. Анализ сильных и слабых сторон предприятия.(Содержание анализа маркетинговой деятельности и производства).
15. Анализ макроокружения. Основные действующие силы. Демографическая ситуация.
16. Виды закупок на индустриальном рынке.
17. Товар и его уровни.
18. Этапы разработки нового товара, их характеристика.
19. Этапы ценообразования.
20. Стимулирование продаж.
21. Коммуникационная политика.
22. Цена, ценообразующие факторы.
23. Каналы распределения товаров разных уровней.Выбор канала.
24. Прямой маркетинг.
25. Реклама.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям (50 вопросов) [24-01-2016 01:43]
1. Покупательское поведение потребителей. 3. Маркетинговые исследования в торговле. 4. Каналы распределения товаров и товародвижение. 5. Сущность и значение оптовой торговли. 6. Сущность и элементы
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Товарная марка как атрибут товара. Понятие и сущность товародвижения Вариант 17 [10-12-2015 12:38]
Введение 3 1. Товарная марка как атрибут товара 4 2. Понятие и сущность товародвижения 10 3. Тестовые задания 22 Заключение
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу [08-05-2015 17:01]
1. Эволюция концепций маркетинга. 2. Основные понятия маркетинга. 3. Комплекс маркетинга. (4P) 4. Модель покупательского поведения на рынке. 5. Понятие маркетингового исследования и план его
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу [24-09-2010 13:51]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга 3. Цели и содержание маркетинговой деятельности 4. Концепции маркетинга 5. Различия в деятельности
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [15-03-2011 14:51]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла
Предмет: Маркетинг