Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Виды и характеристика основных концепций.
2. Система социологических исследований. Анкетные опросы, виды и способы их проведения.
3. Характеристика основных принципов сегментирования рынка туризма. Сегментирование по географическому и демографическому принципу.
4. Ценообразование и анализ ценовой политики конкурентов, характеристика основных ценовых стратегий.
5. Решения по организации международного маркетинга.
6. Внедрение нового туристского продукта на рынок.
7. Ситуации:
а) Практика свидетельствует, что от клиентов исходит менее трети идей новых туристских продуктов. Противоречит ли это философии маркетинга, утверждающей: «Найдите потребность и удовлетворите ее». Почему да или почему нет?
б) Вы менеджер туристской фирмы. Где и каким образом Вы бы искали идеи новых туристских продуктов?
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [28-02-2010 11:17]
1. Введение 3 2. Признаки и критерии сегментирования рынка 4 3. Рынок – объективная основа маркетинга 7 4. Тест 9 10 6. Список используемой
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк» [24-03-2021 09:21]
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [21-09-2011 10:22]
Введение 3 Вопрос 1. Признаки и критерии сегментирования рынка. 5 Вопрос 2. Рынок – объективная основа маркетинга. 12 Тест. Что такое рыночная ниша? 18 Заключение. 19
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [18-01-2012 14:03]
1. Введение 3 2. Сегментирование рынка 4-5 3. Процесс сегментации 5-7 4. Основные критерии сегментации потребительских рынков 8-9 5. Основные функции маркетинга 10-15 6.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг