Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ

Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ

26 апр 2016, 17:47
754
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе
1. Виды и характеристика основных концепций. 
2. Система социологических исследований. Анкетные опросы, виды и способы их проведения.
3. Характеристика основных принципов сегментирования рынка туризма. Сегментирование по географическому и демографическому принципу. 
4. Ценообразование и анализ ценовой политики конкурентов, характеристика основных ценовых стратегий. 
5. Решения по организации международного маркетинга.
6. Внедрение нового туристского продукта на рынок.
7. Ситуации: 
а) Практика свидетельствует, что от клиентов исходит менее трети идей новых туристских продуктов. Противоречит ли это философии маркетинга, утверждающей: «Найдите потребность и удовлетворите ее». Почему да или почему нет? 
б) Вы менеджер туристской фирмы. Где и каким образом Вы бы искали идеи новых туристских продуктов?
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам