Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Лабораторная работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Москва 2014 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Лабораторная работа
По дисциплине «Маркетинг»
на тему:
«Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов»
Целью данного исследования является анализ и выявление основных тенденций в отношении предпочтений инвестора, как потенциального, так и реального, при выборе конкретного продукта и компаний их предоставляющих, а так же выработка конкретных рекомендаций для инвестиционных компаний по направлениям и условиями работы с частными лицами.
	Для достижения цели поставлены следующие задачи:
	Предоставление общей характеристики рынка инвестиционных продуктов
	Выявить основные компании, предоставляющие данные услуги
	Определить основные тенденции в потребительских предпочтениях и факторы, влияющие на них
	Определить наличие и характер взаимосвязи между рассматриваемые факторами
	Распределить факторы по степени влияния на рынок
Введение 2
Характеристика рынка инвестиционных продуктов 3
Характеристика предложения рынка 5
Заключение. Выводы и рекомендации 13
	Список использованной литературы 15
Приложение 16-33
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: |  | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Исследование регионального рынка конкретного товара [20-04-2013 15:41]
        
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г. Омска [14-03-2011 16:52]
        
Введение 3  1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4 2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11 3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18 Список
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ [26-04-2016 17:47]
        
1. Виды и характеристика основных концепций.  2. Система социологических исследований. Анкетные опросы, виды и способы их проведения. 3. Характеристика основных принципов сегментирования рынка
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Сегментирование рынка по потребителям [09-02-2011 16:32]
        
ВВЕДЕНИЕ 3  ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3.
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк» [24-03-2021 09:21]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта [23-02-2015 16:47]
        
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7 1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7 1.2 Модели, описывающие
        Предмет: Маркетинг
 
    
