Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов

Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов

01 июн 2016, 21:35
831
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Лабораторная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2014
Уникальность:
% по системе
Лабораторная работа
По дисциплине «Маркетинг»
на тему:
«Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов»
 
Целью данного исследования является анализ и выявление основных тенденций в отношении предпочтений инвестора, как потенциального, так и реального, при выборе конкретного продукта и компаний их предоставляющих, а так же выработка конкретных рекомендаций для инвестиционных компаний по направлениям и условиями работы с частными лицами.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Предоставление общей характеристики рынка инвестиционных продуктов
Выявить основные компании, предоставляющие данные услуги
Определить основные тенденции в потребительских предпочтениях и факторы, влияющие на них
Определить наличие и характер взаимосвязи между рассматриваемые факторами
Распределить факторы по степени влияния на рынок
  
Введение 2
Характеристика рынка инвестиционных продуктов 3
Характеристика предложения рынка 5
Заключение. Выводы и рекомендации 13
Список использованной литературы 15
Приложение 16-33
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам