Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Лабораторная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Лабораторная работа
По дисциплине «Маркетинг»
на тему:
«Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов»
Целью данного исследования является анализ и выявление основных тенденций в отношении предпочтений инвестора, как потенциального, так и реального, при выборе конкретного продукта и компаний их предоставляющих, а так же выработка конкретных рекомендаций для инвестиционных компаний по направлениям и условиями работы с частными лицами.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Предоставление общей характеристики рынка инвестиционных продуктов
Выявить основные компании, предоставляющие данные услуги
Определить основные тенденции в потребительских предпочтениях и факторы, влияющие на них
Определить наличие и характер взаимосвязи между рассматриваемые факторами
Распределить факторы по степени влияния на рынок
Введение 2
Характеристика рынка инвестиционных продуктов 3
Характеристика предложения рынка 5
Заключение. Выводы и рекомендации 13
Список использованной литературы 15
Приложение 16-33
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование регионального рынка конкретного товара [20-04-2013 15:41]
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г. Омска [14-03-2011 16:52]
Введение 3 1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4 2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11 3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18 Список
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ [26-04-2016 17:47]
1. Виды и характеристика основных концепций. 2. Система социологических исследований. Анкетные опросы, виды и способы их проведения. 3. Характеристика основных принципов сегментирования рынка
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка по потребителям [09-02-2011 16:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3.
Предмет: Маркетинг
Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк» [24-03-2021 09:21]
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для
Предмет: Маркетинг
Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта [23-02-2015 16:47]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7 1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7 1.2 Модели, описывающие
Предмет: Маркетинг