Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов)

Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов)

26 апр 2016, 13:38
821
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка.
2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики.
3. Потребительский и промышленный маркетинг, другие известные виды современного маркетинга.
4. Базовые понятия и сущность современного маркетинга. Условия эффективного функционирования маркетинга как система управления ориентированной на рынок.
5. Маркетинговая среда и ее структура
6. Мероприятия и задачи маркетинговой системы на предприятии
7. Современные (альтернативные) концепции маркетинговой деятельности.
8. Цели и выбор целей маркетинговой деятельности
9. Основные принципы маркетинговой деятельности
10. Сегментация рынка (определение, виды, методы, требования к рыночному сегменту)
11. Действия при оценки возможности сегментации рынка
12. Признаки сегментирования рынка. «Рыночное окно» и «рыночная нища»
13. Позиционирование продута (бизнеса)
14. Функции маркетинга
15. Стратегия маркетинга: структура, определение, процесс разработки
16. Стратегические концепции маркетинга
17. Тактика маркетинга. Тактические задачи маркетинговой деятельности
18. Комплекс маркетинга
19. Программы маркетинга. Программы маркетинга по продукту и по производственному отделению
20. Планирование в системе маркетинга, план маркетинга и порядок его составления.
21. Процедура кольцевого планирования деятельности фирмы на принципах маркетинга.
22. Система маркетингового контроля. Требования к контрольным проверкам системы маркетинга. 
23. Общее понятие маркетинговой политики и ее основные инструменты.
24. Товарная политика маркетинга
25. Жизненный цикл товара
26. Конкурентоспособность товара
27. Товарные стратегии организации.
28. Маркетинговая инновационная политика, пути обновления выпускаемой продукции
29. Процесс разработки продукта.
30. Цена и ценовая политика маркетинга. Факторы, определяющие ценочувствительность потребителей.
31. Маркетинговые подходы к формированию цен на товары. Ценовая и неценовая конкуренция.
32. Ценовые стратегии организации
33. Сбыт и маркетинг. сбытовая политика
34. Посредники, их виды и основные функции
35. Системы и стратегии товародвижения в маркетинге
36. Сущность и виды каналов сбыта
37. Сбыт товаров промышленного назначения
38. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) 
39. Ситуации на рынке, типы и задачи маркетинга
40. Маркетинговые коммуникации.
41. Реклама и рекламные кампании
42. Способы распространения рекламы
43. Связи с общественностью 
44. Прямой маркетинг
45. Сервисная политика маркетинга, подходы к организации маркетинговой сервисной политики предприятия.
46. Маркетинговые исследования (основные понятия)
47. Классификация и сущность видов маркетинг. исследований
48. Поведение потребителя.
49. Система маркетинговой информации, требования к маркетинговой информации
50. Виды маркетинговой информации (первичная, вторичная)
51. Источники маркетинговой информации и ее потребители
52. Основные концепции управления маркетингом на предприятии
53. Бюджет маркетинга
54. Организационные структуры маркетинговых служб на предприятии.
55. Организация службы маркетинга на предприятии
56. Интернет-маркетинг.
57. Маркетинг услуг
58. Маркетинг и общество. Консюмеризм
59. Международный маркетинг.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам