Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Шпаргалка по Маркетингу (44 вопроса)

Шпаргалка по Маркетингу (44 вопроса)

28 апр 2016, 14:15
748
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе
1. Теоретическое обоснование функционирования прямого маркетинга (директ-маркетинга).
2. Понятия, цели и задачи прямого маркетинга.
3. Основные средства, используемые в директ-маркетинге. Процесс прямого маркетинга.
4. Место директ-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций.
5. Прямая почтовая рассылка. Цели и задачи.
6. Требования к составлению прямого рекламного послания.
7. Проблема адресной базы данных для почтовой рассылки. Выделение целевого сегмента потребителей.
8. Характеристика социально-психологической эффективности рекламного текста: структура и механизм восприятия текста потребителем.
9. Пути совершенствования продаж методом рекламной рассылки и повышения объемов откликов клиентов.
10. Выставки и ярмарки: подготовка и проведение.
11. Продажи по каталогам. Как изготовить каталог.
12. Особенности продаж по каталогу. 
13. Маркетинг баз данных.
14. Обучение и повышение квалификации торговых представителей.
15. Проведение промо-акций, презентаций, переговоров.
16. Планирование и подготовка торгового представителя (менеджера по продажам) к посещению клиента.
17. Вознаграждения и стимулы агента.
18. Посещение торговым представителем клиента: установление контакта и поддержание доверительных отношений в процессе деловой беседы.
19. Эффективные диалоги: диалог с читателем с целью его привлечения к сотрудничеству.
20. Работа торгового представителя с возражениями клиента: преодоление страхов и сомнений по поводу целесообразности покупки.
21. Реализация коммерческой сделки: организационное обеспечение поставки и контроль.
22. Торговый представитель: рыночные требования и личностно-деловые качества.
23. Рекламное письмо. 
24. Постскриптум, его роль и место в рекламном письме.
25. Характеристика основных правил организации эффективных мероприятий директ-маркетинга.
26. Как заставить получателя рекламного письма прочитать его.
27. Как показать привлекательные стороны коммерческого предложения в рекламном послании.
28. Как простое рассматривание рекламного материала переходит в заинтересованное чтение и последующее реагирование на него.
29. Электронная торговля в России. Положительные и отрицательные стороны.
30. С чего начать разработку кампании директ-маркетинга.
31. Как лучше строить телефонные переговоры.
32. Как правильно организовать работу с Базами данных клиентов.
33. Каковы возможности активного телефонного маркетинга по сравнению с почтовыми отправителями?
34. Частота возможных обращений к своим клиентам и заинтересованным лицам.
35. Каковы особенности пассивного телефонного маркетинга.
36. Какие сведения о клиентах помимо их адресов нужно собирать для проведения будущих акций.
37. Как можно укрепить лояльность клиентов при помощи мероприятий директ-маркетинга.
38. Какими должны быть действия по отношению к постоянным клиентам: одноступенчатыми или двухступенчатыми.
39. Какую стратегию целесообразно использовать при общении с новыми клиентами.
40. Лотереи и конкурсы в телевизионном маркетинге.
41. Телевизионный маркетинг. Сущность и методы воздействия на аудиторию.
42. Реклама в Интернет.
43. Интернет-маркетинг. Как оценить эффективность рекламной кампании в Интернет.
44. Сущность и государственное регулирование дистанционной торговли.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам