Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли

Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли

22 май 2016, 21:58
1 040
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2016
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ     3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга     6
1.2. Система маркетинга в организации     11
1.3. Маркетинговые решения в оптовой торговле     19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Характеристика ООО «Велес» и анализ основных экономических показателей 27
2.2. Анализ ассортимента ООО «Велес»     30
2.3. Анализ ценовой политики ООО «Велес» .    33
2.4. Анализ сбытовой политики и каналов распределения ООО «Велес» 37
2.5. Анализ продвижения товара и стимулирования сбыта     40
2.6. Анализ конкурентных возможностей ООО «Велес»     43
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ  53
3.1. Совершенствование системы сбыта ООО «Велес»  53
3.2. Разработка стратегических направлений маркетинговой деятельности предприятия     56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ     65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ     69
 
Цель исследования – разработка рекомендаций по ее совершенствованию  и анализ маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли.
Для достижения данной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:
-рассмотреть принципы, сущность и концепции маркетинга;
-организация систем маркетинга на предприятии и в организации;
-изучить маркетинговые решения в оптовой торговле;
- проанализировать экономические показатели его деятельности и дать характеристику объекта исследования
-провести конкурентный анализ предприятия;
-оценить эффективность маркетинга на предприятии;
-разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии и рассчитать эффективность предложенных мероприятий. 
Предмет и объект исследования
Предметом настоящего исследования является маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие оптовой торговли ООО «Велес».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 50 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам