Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Шпаргалка по Маркетингу (39 вопросов)

Шпаргалка по Маркетингу (39 вопросов)

27 апр 2016, 11:40
820
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе
1. Понятие маркетинга. Основные понятия, используемые в маркетинге.
2. Цели и функции маркетинга.
3. Эволюция концепций маркетинга.
4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса.
5. Понятие и этапы маркетингового исследования.
6. Виды маркетинговой информации.
7. Характеристика способов сбора информации.
8. Основные правила разработки анкет.
9. Понятие и расчет выборки, способы отбора в выборку.
10. Факторы микро- и макросреды фирмы, их характеристика и роль в процессе управления предприятием.
11. Характеристика этапов процесса принятия потребителем решения о покупке.
12. Особенности покупательского поведения организаций.
13. Анализ рыночных возможностей.
14. Сущность, цели и основные этапы сегментирования рынка по покупателям.
15. Комплекс маркетинга: понятие.
16. Товар, его сущность. Требование к товару.
17. Классификация товаров. Требования к комплексу маркетинга по товару в зависимости от его принадлежности к классификационной группе.
18. Процесс разработки нового товара: этапы и их содержание.
19. Этапы жизненного цикла товара, особенности маркетинга по стадиям жизненного цикла.
20. Разработка товарного ассортимента и товарной номенклатуры.
21. Марки товаров: значение и использование.
22. Понятие цены. Этапы расчета цены на товары.
23. Методы ценообразования: общая характеристика.
24. Затратные методы ценообразования.
25. Понятие системы сбыта, ее функции. Прямой и косвенный сбыт.
26. Канал сбыта: понятие, функции, основные характеристики. Маркетинговые системы сбыта. Факторы, влияющие на выбор канала.
27. Управление каналом сбыта.
28. Виды торговых посредников.
29. Понятие коммуникаций, основные элементы.
30. Особенности рекламы, ее виды, достоинства и недостатки.
31. Характеристика основных средств рекламы.
32. Стимулирование сбыта: методы и средства.
33. Пропаганда: значение, методы и средства.
34. Разработка структуры продвижения.
35. Емкость рынка: понятие и расчет.
36. Доля рынка: понятие и расчет.
37. Управление маркетингом. Разработка маркетингового плана: основное содержание. Маркетинговый аудит и ревизия. Бюджет маркетинга.
38. Стратегический маркетинг. Вида стратегий.
39. Международный маркетинг: основные цели, варианты выхода на международные рынки.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам