Шпаргалка по Маркетингу (39 вопросов)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие маркетинга. Основные понятия, используемые в маркетинге.
2. Цели и функции маркетинга.
3. Эволюция концепций маркетинга.
4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса.
5. Понятие и этапы маркетингового исследования.
6. Виды маркетинговой информации.
7. Характеристика способов сбора информации.
8. Основные правила разработки анкет.
9. Понятие и расчет выборки, способы отбора в выборку.
10. Факторы микро- и макросреды фирмы, их характеристика и роль в процессе управления предприятием.
11. Характеристика этапов процесса принятия потребителем решения о покупке.
12. Особенности покупательского поведения организаций.
13. Анализ рыночных возможностей.
14. Сущность, цели и основные этапы сегментирования рынка по покупателям.
15. Комплекс маркетинга: понятие.
16. Товар, его сущность. Требование к товару.
17. Классификация товаров. Требования к комплексу маркетинга по товару в зависимости от его принадлежности к классификационной группе.
18. Процесс разработки нового товара: этапы и их содержание.
19. Этапы жизненного цикла товара, особенности маркетинга по стадиям жизненного цикла.
20. Разработка товарного ассортимента и товарной номенклатуры.
21. Марки товаров: значение и использование.
22. Понятие цены. Этапы расчета цены на товары.
23. Методы ценообразования: общая характеристика.
24. Затратные методы ценообразования.
25. Понятие системы сбыта, ее функции. Прямой и косвенный сбыт.
26. Канал сбыта: понятие, функции, основные характеристики. Маркетинговые системы сбыта. Факторы, влияющие на выбор канала.
27. Управление каналом сбыта.
28. Виды торговых посредников.
29. Понятие коммуникаций, основные элементы.
30. Особенности рекламы, ее виды, достоинства и недостатки.
31. Характеристика основных средств рекламы.
32. Стимулирование сбыта: методы и средства.
33. Пропаганда: значение, методы и средства.
34. Разработка структуры продвижения.
35. Емкость рынка: понятие и расчет.
36. Доля рынка: понятие и расчет.
37. Управление маркетингом. Разработка маркетингового плана: основное содержание. Маркетинговый аудит и ревизия. Бюджет маркетинга.
38. Стратегический маркетинг. Вида стратегий.
39. Международный маркетинг: основные цели, варианты выхода на международные рынки.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Маркетингу [08-05-2015 17:01]
1. Эволюция концепций маркетинга. 2. Основные понятия маркетинга. 3. Комплекс маркетинга. (4P) 4. Модель покупательского поведения на рынке. 5. Понятие маркетингового исследования и план его
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу [24-09-2010 13:51]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга 3. Цели и содержание маркетинговой деятельности 4. Концепции маркетинга 5. Различия в деятельности
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг