2017
|
Управление продажами Вариант 14[Контрольная работа ]Дата: 08-01-2017
Предмет: Маркетинг
Цена: 100 руб.
1. Организация функционирования отдела продаж 1 2. Уровни каналов сбыта 7 Список литературы 9 В стартовый период любого коммерческого предприятия, как правило, продажами занимается собственник бизнеса. И это вполне
|
Маркетинг
|
2016
|
Антикафе в России и в частности в Алтайском крае[Научная работа ]Дата: 13-12-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Научная статья на тему Антикафе. Социальные проекты в России получили сегодня широкое развитие. Среди необычных, на наш взгляд, проектов можно выделить проект «Антикафе». Целью нашего исследования является изучить
|
2016
|
Упаковка как инструмент продвижения парфюмерной продукции на рынке[Научная работа ]Дата: 13-12-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Научная статья. 3 страницы. Тема: Упаковка как инструмент продвижения парфюмерной продукции на рынке. Актуальность темы упаковки всегда будет сохранять высокие позиции в вопросах выбора товара. Сегодня, в борьбе за
|
2016
|
Имидж модного дома LOUIS VUITTON[Курсовая работа ]Дата: 18-11-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы деятельности при разработке имиджа 6 1.1 Понятие имиджа, его структура и функции 6 1.2 Конструирование имиджа: последовательность шагов и факторы его формирования 9 1.3 Брендинг
|
2016
|
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17[Контрольная работа ]Дата: 25-09-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1.Сущность и принципы управления маркетингом 4 2.Оценка уровня конкурентоспособности товара 12 3.Тест 16 Заключение 17 Список литературы 18 Маркетинг — это рыночная концепция управления производством и
|
2016
|
Место сервиса в товарной политике[Контрольная работа ]Дата: 14-06-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 15 Введение 3 Место сервиса в товарной политике 4 Заключение 10 Тестовые задания 11 Список используемой литературы 15 Цель данной работы состоит в изучении сервиса
|
2016
|
Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 8[Контрольная работа ]Дата: 09-06-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: не помню руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Каналы сбыта продукции и критерии их выбора» вариант № 8 Введение 3 1. Теоретическая часть 4 2. Тестовая часть 14 Заключение 24 Список литературы 25
|
2016
|
Установление цен на товары обязательной принадлежности[Контрольная работа ]Дата: 07-06-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Установление цен на товары обязательной принадлежности» Введение 3 1. Стратегия ценообразования 4 2. Ценообразование 4 3. Установление цен на товар
|
2016
|
Направления развития конкуренции в условиях экономики Республики Беларусь[Курсовая работа ]Дата: 06-06-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: не помню руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 1 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 5 1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ 5 1.2 ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 6 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА 17 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ
|
2016
|
Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов[Лабораторная работа ]Дата: 01-06-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Лабораторная работа По дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов» Целью данного исследования является анализ и выявление основных тенденций в отношении
|
Войти Регистрация