Управление продажами Вариант 14
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2016
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
2. Уровни каналов сбыта 7
Список литературы 9
В стартовый период любого коммерческого предприятия, как правило, продажами занимается собственник бизнеса. И это вполне естественно: именно он более всех заинтересован в «выживании», становлении и развитии своего предприятия, вот и берет на себя функции по привлечению клиентов.
Если владельцу коммерческого проекта не удается сформировать первоначальную клиентскую базу, о дальнейшей судьбе его компании не стоит и говорить — можно считать, что такой фирмы не существует. Если же заказчики имеются, и их количество неуклонно растет, увеличивается и объем работы. Значит, появляется множество административных вопросов, которые необходимо решать, причем делать это системно, а не время от времени. Со всеми этими задачами единолично руководитель не справится, следовательно, понадобится увеличение штата: нужны будут не только сотрудники для приема, обработки и выполнения заказов, но и менеджеры, к которым перейдут функции по привлечению новых клиентов. Перед компанией встанет новая цель по созданию и организации отдела продаж...
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Управление продажами Вариант 7 [19-02-2015 13:57]
1. Введение 3 2. Виды и типы клиентов. Работа с «трудным» клиентом 5 3. Техники работы с возражениями клиентов 8 4. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных)
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 1 [18-03-2015 09:11]
1. Маркетинговая деятельность образовательных учреждений 3 2. Услуги, их классификация и характеристика 9 3. Тест 15 1. Спрос на товар как категория маркетинга — это: а) нужда в конкретном виде
Предмет: Маркетинг
Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 26 [20-01-2015 21:59]
Введение 2 1. Теоретическая часть 3 1.1. Каналы сбыта продукции и критерии их выбора 3 II. Тестовая часть 10 Заключение 17 Список литературы 18 Тестовая часть 1. Правильно ли утверждение: Канал сбыта
Предмет: Маркетинг
Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 8 [09-06-2016 21:42]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Каналы сбыта продукции и критерии их выбора» вариант № 8 Введение 3 1. Теоретическая часть 4 2. Тестовая часть 14 Заключение 24 Список
Предмет: Маркетинг
Стимулирование продаж на предприятиях [23-03-2021 11:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5 1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9 1.3 Показатели оценки
Предмет: Маркетинг
Тест по Маркетингу (Цены - сбыт) [16-05-2013 14:56]
1. Какое из предложенных определений цены является НЕверным: а) цена - это денежное выражение стоимости услуги б) это цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а
Предмет: Маркетинг