Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 8
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
на тему «Каналы сбыта продукции и критерии их выбора»
вариант № 8
Введение 3
1.Теоретическая часть 4
2.Тестовая часть 14
Заключение 24
Список литературы 25
Предметом исследования, а также целью настоящей работы является изучение каналов сбыта продукции и критериев их выбора.
В работе в соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
•Раскрыть сущность и функции каналов сбыта;
•Раскрыть сущность путей канала;
•Раскрыть задачи и функции системы распределения товаров и услуг;
•Раскрыть сущность типов посредников.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
1.Совокупность компаний и физических лиц, принимающих на себя право собственности на некоторые товары или услуги на их пути от производителя к потребителю – это:
а)Система распределения;
б)Путь канала;
в)Канал сбыта;
г)Уровень канала.
2.Если возможно сэкономить финансовые средства при распределении товаров, а также направить на развитие производства средства, которые были сэкономлены, применяются:
а)Каналы распределения (сбыта);
б)Уровни канала;
в)Пути канала;
г)Централизованный сбыт.
3.Организация системы товародвижения, компенсация вероятных рисков, сбор данных для планирования сбыта, взаимодействие с возможными клиентами и изучение их желаний – это функции:
а)Децентрализованного сбыта;
б)Пути канала;
в)Уровней канала;
г)Участников работы каналов сбыта.
4.Средство передвижения товаров от производителя к потребителю – это:
а)Уровень канала;
б)Путь канала;
в)Канал сбыта;
г)Система распределения.
5.Задачи системы распределения товаров бывают:
а)Стратегические задачи и задачи планирования;
б)Стратегические и тактические;
в)Тактические и распределительные;
г)Стратегические и распределительные.
6.Задачи, которые связаны с организационной функцией распределения, а также с формированием и организацией каналов сбыта – это:
а)Тактические задачи;
б)Пути канала;
в)Стратегические задачи;
г)Уровни канала.
7.Работа с существующими клиентами, поиск коммерческих предложений на поставку продукции или предоставление услуг, организация стимулирования оплаты заказов, определение путей следования коммивояжеров, проверка наличия и достаточности торговых запасов – это:
а)Уровни канала;
б)Стратегические задачи;
в)Пути канала;
г)Тактические задачи.
8.Продукт, потребители, предприятие-производитель, конкуренты, правовые и экологические – это:
а)Пути канала;
б)Уровни канала;
в)Факторы системы распределения;
г)Тактические задачи.
9.Сортировка и расположение товаров; создание защищенности товара, содержащегося на хранении или в ходе передачи прав на владение им; поддержка контактов, ведение определенных переговоров и заключение коммерческих сделок между покупателями и продавцами; передача прав собственности на продукцию от продавца к покупателю – это:
а)Главные функции системы распределения;
б)Методы сбыта;
в)Факторы системы распределения;
г)Пути канала.
10.Торговые системы, которые включают в себя централизованный и децентрализованный сбыт;форма сбыта либо собственная, либо внешняя; прямой либо непрямой путь сбыта с помощью торговых посреднических предприятий – это:
а)Факторы системы распределения;
б)Методы сбыта;
в)Пути канала;
г)Уровни канала.
11.Юридические или физические лица, которые выполняют функции передвижения товара от производителя к потребителю – это:
а)Уровень канала;
б)Метод сбыта;
в)Уровень канала;
г)Путь канала.
12.Дилер, дистрибьютор, комиссионер, агент (брокер) – это:
а)Пути канала;
б)Отделы сбыта;
в)Уровни канала;
г)Типы посредников.
13.Отдел сбыта, руководство предприятия, коммивояжер, торговый представитель, маклер, сбытовые филиалы, торговые синдикаты – это:
а)Типы посредников;
б)Пути канала;
в)Действующие субъекты в распределении;
г)Отделы сбыта
14.Лицо, которое получает товар на основе договора поставки и становится собственником продукции по окончании полной оплаты поставки – это:
а)Дилер;
б)Коммивояжер;
в)Маклер;
г)Отдел сбыта.
15.Обычно получает от производителя возможность торговать собственной продукцией на указанный срок и в конкретном месте, при этом он не выступает собственником товара, а лишь получает по окончании заключения договора право реализации продукции – это деятельность:
а)Дилера;
б)Маклера;
в)Дистрибьютора;
г)Комиссионера.
16.Лицо, не выступающее собственником продаваемой продукции, но имеющее право заключать договор о поставке от своего имени – это:
а)Дилер;
б)Брокер;
в)Маклер;
г)Комиссионер.
17.Посредники при заключении сделок, они исполняют специальные поручения, задания, они не представляют собой собственников продукции не могут распоряжаться ею – это:
а)Комиссионеры;
б)Брокеры;
в)Дистрибьюторы;
г)Маклеры.
18.Исторически сложившаяся структура, которая отвечает на фирме за создание и реализацию заказов с помощью коммивояжеров и торговых представителей – это:
а)Отдел сбыта;
б)Брокеры;
в)Дистрибьюторы;
г)Оптовая компания.
19.Служащий предприятия, которому доверено заниматься поиском клиентов и работой с ними – это:
а)Маклер;
б)Брокер;
в)Коммивояжер;
г)Дилер.
20.Юридически самостоятельные лица, заключающие договоры и ведущие дела для нескольких компаний – это:
а)Комиссионер;
б)Брокеры;
в)Дилеры;
г)Торговые представители.
21.Представитель интересов сторон при заключении найденных возможных заключений договоров, где выступает посредником – это:
а)Маклер;
б)Брокер;
в)Комиссионер;
г)Дилер.
22.Обеспечение оперативной поставки товаров фирмы путем проведения консультаций клиентуры и изучения конъюнктуры рынка является главной функцией:
а)Оптовой торговли;
б)Сбытовых филиалов;
в)Оптовой компании;
г)Торгового представителя.
23.Глубоко изучать рынки сбыта, наблюдать за структурой расходов, выполнять контроль за прибыльностью всех работ технологического процесса оптовой торговли, создавать благоприятный имидж и бренд реализуемой продукции и стиль обслуживания покупателей – это главные правила работы:
а)Оптовой компании;
б)Сбытовых филиалов;
в)Торгового представителя;
г)Оптовой торговли.
24.Их деятельность, с одной стороны, расширяет и изучает новые и альтернативные источники приобретения продукции и, таким образом, углубляет связи с поставщиками. А с другой стороны, исследуя новые и расширяя старые рынки сбыта, представляет собой экспертов региональных рынков:
а)Деятельность оптовой торговли;
б)Деятельность оптовых компаний;
в)Деятельность сбытовых филиалов;
г)Деятельность торгового представителя.
25.Обслуживание конечных потребителей в магазинах, торговых палатках с помощью сотрудников необходимой квалификации, немалое разнообразие предприятий – это:
а)Деятельность торгового представителя;
б)Деятельность сбытовых филиалов;
в)Отличия задачи розничной торговли от оптовой;
г)Деятельность оптовых компаний.
26.Специализированная торговля, торговля со смешанным ассортиментом, супермаркеты, потребительские рынки, специализированные рынки, торговые центры относятся к:
а)Предприятия розничной торговли;
б)Предприятия оптовой торговли;
в)Сбытовые филиалы;
г)Торговый представитель.
27.На базе маркетинговых исследований рынков сбыта своей продукции и существующих средств для покрытия издержек по ее осуществлению собственными снабженческими и рыночными структурами происходит:
а)Формирование оптовой торговли;
б)Формирование розничной торговли;
в)Формирование сбытовых филиалов;
г)Формирование состава возможных каналов распределения.
28.Компании, которые организуются путем элиминации отдела сбыта из структуры компании – это:
а)Комитент;
б)Торговые синдикаты;
в)Торговый представитель;
г)Агент.
29.Лицо, которое предоставляет комиссионеру поручение о заключении определенной сделки или серии сделок от имени комиссионера, но за счет данного лица – это:
а)Комитент;
б)Агент;
в)Торговый представитель;
г)Торговые синдикаты.
30.Посредники, выступающие в роли представителя или помощника другого основного по отношению к нему лица (принципала-хозяина). Они представляют собой юридические лица, но имеют возможность заключать сделки от имени и за счет принципала:
а)Комитент;
б)Торговый представитель;
в)Агент;
г)Маклер.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
не помню руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 26 [20-01-2015 21:59]
Введение 2 1. Теоретическая часть 3 1.1. Каналы сбыта продукции и критерии их выбора 3 II. Тестовая часть 10 Заключение 17 Список литературы 18 Тестовая часть 1. Правильно ли утверждение: Канал сбыта
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и их классификация. Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта [22-04-2011 07:30]
Маркетинговые коммуникации и их классификация 2 Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта 10 Литература 15 Волгоград 2010
Предмет: Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет [28-01-2010 20:36]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5.
Предмет: Маркетинг
Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12 [14-03-2010 19:53]
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 4
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
ТЕСТ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
1. КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 4
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
ТЕСТ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Предмет: Маркетинг
Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции [28-11-2015 02:54]
Введение 3 1. Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции 5 1.1. Формирование сбытовой политики 5 1.2. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков 7 1.3. Выбор торговых
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (39 вопросов) [27-04-2016 11:40]
1. Понятие маркетинга. Основные понятия, используемые в маркетинге. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Эволюция концепций маркетинга. 4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 5. Понятие и
Предмет: Маркетинг