Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Упаковка как инструмент продвижения парфюмерной продукции на рынке

Упаковка как инструмент продвижения парфюмерной продукции на рынке

13 дек 2016, 13:27
892
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Научная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Барнаул 2016
Уникальность:
% по системе
Научная статья. 3 страницы.

Тема: Упаковка как инструмент продвижения парфюмерной продукции на рынке.
Актуальность темы упаковки всегда будет сохранять высокие позиции в вопросах выбора товара. Сегодня, в борьбе за покупателя, упаковке отводится одно из ведущих мест. В условиях современного рынка покупатель испытывает давление со стороны рекламы, и именно упаковка, является одним из решающих аргументов в пользу покупки того или иного товара. Таким образом упаковка напрямую может влиять на продажи. Цель работы – проанализировать как упаковка товара, может продвинуть продукт на рынке...

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам