Упаковка как инструмент продвижения парфюмерной продукции на рынке
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Научная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Тема: Упаковка как инструмент продвижения парфюмерной продукции на рынке.
Актуальность темы упаковки всегда будет сохранять высокие позиции в вопросах выбора товара. Сегодня, в борьбе за покупателя, упаковке отводится одно из ведущих мест. В условиях современного рынка покупатель испытывает давление со стороны рекламы, и именно упаковка, является одним из решающих аргументов в пользу покупки того или иного товара. Таким образом упаковка напрямую может влиять на продажи. Цель работы – проанализировать как упаковка товара, может продвинуть продукт на рынке...
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товарный знак. Брэнд. Упаковка и маркировка товара. Сущность и формы реализации товара [24-10-2010 16:18]
Введение 3. 1. Товарный знак, и его функции. Брэнд. Упаковка и маркировка товара 4 2. Сущность и формы реализации товара; расчет емкости рынка 14 Заключение 16 Список использованной литературы 17
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 22 [01-04-2010 14:07]
1. В чем сущность стратегии продвижения продукта (СПП)? Какие основные компоненты присущи эффективной СПП? Проиллюстрируйте схему формирования СПП на рынке. 3 2. Постройте модель последовательных
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
Предмет: Маркетинг