Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Место сервиса в товарной политике

Место сервиса в товарной политике

14 июн 2016, 21:10
911
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2016
Уникальность:
% по системе
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 15 

Введение 3
Место сервиса в товарной политике 4
Заключение 10
Тестовые задания 11
Список используемой литературы 15
 
Цель данной работы состоит в изучении сервиса как части системы товарной политики. 
Для реализации поставленной цели решены следующие задачи: исследованы направления и задачи товарной политики; рассмотрены категории услуг; разобраны товары, подкреплённые дополнительными услугами и выгодами.
Объект исследования – место сервиса в товарной политике.
 
Тестовые задания
5. К какой части маркетинговой среды относятся конкуренты:
а) внутренняя микросреда;
б) внешняя микросреда;
в) макросреда.

15. К какой группе признаков сегментирования относится «интенсивность потребления товара»:
а) демографические;
б) психографические;
в) поведенческие.

25. В чем заключаются недостатки использования бренда для предприятия:
а) гарантируется определенный уровень качества; 
б) требуется рекламная поддержка;
в) улучшается узнаваемость товара на рынке.

35. На каком этапе жизненного цикла товара стратегия фирмы заключается в отстаивании своей рыночной доли:
а) внедрение;
б) рост;
в) зрелость;
г) спад.

45. К какому типу издержек относятся затраты на аренду производственного помещения:
а) постоянные издержки;
б) переменные издержки;
в) прямые издержки.

55. Какие каналы сбыта наиболее эффективны для рынка товаров производственного назначения (когда потребителями являются предприятия):
а) нулевого уровня;
б) одноуровневые;
в) двухуровневые.

65. Какие методы маркетинговых коммуникаций относятся к личным каналам:
а) реклама;
б) личная продажа;
в) стимулирование сбыта;
г) бренд.

75. В чем ключевое отличие рекламы от паблик рилейшнз?
а) ПР бесплатный, а реклама осуществляется за деньги;
б) при ПР не оплачивается источник распространения информации;
в) при ПР не указывается заказчик коммуникаций.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам