Место сервиса в товарной политике
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 15
Место сервиса в товарной политике 4
Заключение 10
Тестовые задания 11
Список используемой литературы 15
Цель данной работы состоит в изучении сервиса как части системы товарной политики.
Для реализации поставленной цели решены следующие задачи: исследованы направления и задачи товарной политики; рассмотрены категории услуг; разобраны товары, подкреплённые дополнительными услугами и выгодами.
Объект исследования – место сервиса в товарной политике.
Тестовые задания
5. К какой части маркетинговой среды относятся конкуренты:
а) внутренняя микросреда;
б) внешняя микросреда;
в) макросреда.
15. К какой группе признаков сегментирования относится «интенсивность потребления товара»:
а) демографические;
б) психографические;
в) поведенческие.
25. В чем заключаются недостатки использования бренда для предприятия:
а) гарантируется определенный уровень качества;
б) требуется рекламная поддержка;
в) улучшается узнаваемость товара на рынке.
35. На каком этапе жизненного цикла товара стратегия фирмы заключается в отстаивании своей рыночной доли:
а) внедрение;
б) рост;
в) зрелость;
г) спад.
45. К какому типу издержек относятся затраты на аренду производственного помещения:
а) постоянные издержки;
б) переменные издержки;
в) прямые издержки.
55. Какие каналы сбыта наиболее эффективны для рынка товаров производственного назначения (когда потребителями являются предприятия):
а) нулевого уровня;
б) одноуровневые;
в) двухуровневые.
65. Какие методы маркетинговых коммуникаций относятся к личным каналам:
а) реклама;
б) личная продажа;
в) стимулирование сбыта;
г) бренд.
75. В чем ключевое отличие рекламы от паблик рилейшнз?
а) ПР бесплатный, а реклама осуществляется за деньги;
б) при ПР не оплачивается источник распространения информации;
в) при ПР не указывается заказчик коммуникаций.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Место сервиса в товарной политике Вариант 26 [27-10-2009 14:52]
Введение 3 1. Место сервиса в товарной политике 4 2. Сущность прямого маркетинга 7 Заключение 11 Список использованной литературы 12 Приложение 13
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [15-01-2011 21:01]
1. Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 11 3. Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 18 А. Ремаркетинг. Б.
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [09-02-2011 07:34]
Введение 3 1. Место сервиса в товарной политике 5 2. Сущность прямого маркетинга 9 3. Практическое задание 16 Заключение 17 Список литературы 20
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [02-03-2011 13:13]
Введение 3 1. Место сервиса в товарной политике 4 2. Сущность прямогомаркетинга 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [08-01-2010 20:02]
Введение 2 1.Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 6 Тест 11
Вывод 12
Список используемой литературы 13
Вывод 12
Список используемой литературы 13
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [24-10-2010 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Место сервиса в товарной политике 5 2. Сущность прямого маркетинга 9 Тест. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Предмет: Маркетинг