Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Имидж модного дома LOUIS VUITTON

Имидж модного дома LOUIS VUITTON

18 ноя 2016, 11:56
889
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2016
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности при разработке имиджа 6
1.1 Понятие имиджа, его структура и функции 6
1.2 Конструирование имиджа: последовательность шагов и факторы его формирования 9
1.3 Брендинг в индустрии моды 14
Глава 2. Особенности построения имиджа на примере дома мод LUIS VUITTON 20
2.1 История становления LUIS VUITTON 20
2.2 Современный этап развития модного дома LUIS VUITTON 21
2.3 PR технологии в поддержании и развитии модного дома LUIS VUITTON 25
Заключение 29
Список литературы 32
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 38
Приложение Г 40

Данная работа посвящена актуальной на сегодняшний день теме – формированию имиджа организации. Создание положительного имиджа и высокой репутации всегда было первостепенной задачей деятельности PR-технологов и обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании.
Главным условием и основой формирования благоприятного имиджа является активность на рынке, качество продукции и социальная составляющая. В связи с этим, актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции в индустрии моды, эффективность всех этих процессов требует пристального внимания и творческого подхода, а также использование современных технологий .
На сегодняшний день формирование имиджа является одним из важных инструментов в деятельности организации. Грамотно созданный положительный образ фирмы позволит ей добиться значительных успехов в постоянно меняющихся условиях рынка, занять лидирующие позиции среди конкурентов и завоевать доверие потребителей. В связи с этим изучение проблемы формирования имиджа организации является актуальным.
Цель курсовой работы – исследовать особенности построения имиджа дома мод LUIS VUITTON.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические основы деятельности при разработке имиджа;
провести анализ современного этапа развития модного дома LUIS VUITTON;
изучить роль PR технологии в поддержании и развитии модного дома LUIS VUITTON.
Предмет исследования – особенности построения имиджа дома мод LUIS VUITTON.
Объект исследования – дом мод LUIS VUITTON.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам