Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2015
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие, задачи и методы маркетинговых исследований 4
1.2. Понятие сбытовой политики предприятия 8
1.3. Сущность, функции и виды каналов сбыта товаров 11
II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КАЗЪМИНСКИЙ» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Организационная структура предприятия 15
2.3.Технико-экономические показатели предприятия 19
2.4. Оценка эффективности работы предприятия 26
III.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
3.1.Анализ конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции 29
3.2.Маркетинговые исследования товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политики СПК «Казьминский» 38
3.3 Резервы увеличения объема товарной продукции в СПК «Казьминский» 48
3.4 Совершенствование маркетинговой деятельности СПК «Казьминский» 52
Заключение 55
Литература 57
Цель курсовой работы заключается а анализе и разработке сбытовой политики сельскохозяйственного предприятия и путей её совершенствования. Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты сбытовой политики предприятия;
- дать общую характеристику предприятия СПК «Казьминский»;
- провести анализ конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции;
- провести маркетинговые исследования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики в СПК «Казьминский»;
- разработать пути совершенствования системы сбыта предприятия
Объектом исследования работы является СПК «Казьминский».
Предметом данной курсовой работы является исследование сбытовой деятельности на примере СПК «Казьминский».
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что научные результаты и практические рекомендации могут использоваться в практике хозяйствования предприятий для совершенствования процессов сбытовой политики предприятия и для повышения её эффективности.
В работе широко использованы научные труды зарубежных и отечественных учёных, посвящённые проблематике сбытовой деятельности предприятий в рыночных условиях, публикации научно-практических конференций, сборников статей и материалы интернет-сайтов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия [25-03-2015 18:39]
Введение 3 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности на предприятии 5 1.1 Сущность сбытовой деятельности 5 1.2 Сбытовая деятельность как объект управления 6 1.3 Особенности управления сбытовой
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг