Разработка системы управления проектом по производству (на примере ООО «ГорынычАвто»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Пенза 2015
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Предварительное бизнес-планирование 4
1.1 Описание предприятия 4
1.2 Описание услуги 5
Глава 2 Предварительные маркетинговые исследования 6
2.1 Анализ рынка 6
2.2 Проведение маркетинговых исследований на предмет потребительских предпочтений 9
Глава 3 Стратегическое и инновационное планирование 12
3.1 Определение миссии организации 12
3.2 Выработка цели организации 13
3.3 Анализ конкурентов и конкурентоспособности предприятия 15
3.4 Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 17
Глава 4 Техническая и организационная подготовка производства 20
4.1 Описание технологий производства товаров 20
4.2 Разработка структуры и системы управления 20
Глава 5 Разработка комплекса маркетинга по продвижению товара на целевой рынок 22
5.1 Разработка товарной политики 22
5.2 Разработка ценовой политики 23
5.3 Разработка коммуникативной политики 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 30
Актуальность работы заключается в том, что бизнес-план является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует наше предприятие, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь — удовлетворение потребностей потребителей, а так же увеличения прибыли предприятия. Кроме того, в постоянно меняющихся рыночных условиях бизнес-планирование приобретает особую актуальность и значимость для успешного ведения бизнеса.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4 [30-01-2014 21:01]
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды
Предмет: Маркетинг
Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании [12-05-2009 19:39]
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский» [12-01-2017 21:42]
Введение 2 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Понятие, задачи и методы маркетинговых исследований 4 1.2. Понятие сбытовой политики предприятия 8 1.3.
Предмет: Маркетинг