Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5
1.1 Формирование произносительной стороны речи в онтогенезе 5
1.2 Характерные особенности развития произносительной стороны речи для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 10
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей сформированности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 17
2.1 Организация и проведение исследования по выявлению особенностей сформированности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 17
2.2 Анализ состояния произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 32
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Констатирующий эксперимент проводился на базе муниципального автономного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №400» города Омска. В исследовании принимало участие 10 детей 5-6 лет, из них 5 девочек и 5 мальчиков. У всех детей выявлено фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучение особенностей произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Задачи исследования:
- дать характеристику произносительной стороне речи;
- рассмотреть развитие произносительной стороны речи в норме;
- описать особенности развития произносительной стороны речи у детей при фонетико-фонематическом недоразвитии;
- провести диагностику произносительной стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Объект исследования – произносительная сторона речи.
Предмет исследования – особенности произносительной стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Методы исследования:
1. Изучение, анализ и обобщение литературных источников по проблеме исследования.
2. Констатирующий эксперимент.
3. Количественный и качественный анализ результатов исследования.
В качестве теоретической базы исследования были использованы труды таких ученых как
Практическая и теоретическая значимость данного исследования состоит в уточнении и углублении сведений о характерных чертах произносительной стороны речи при фонетико-фонематическом недоразвитии у старших дошкольников, которые в дальнейшем можно применить для аргументации и составления содержания и методов коррекционной деятельности.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием [13-12-2023 12:27]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 5 1.1. Развитие произносительной стороны речи у детей 5 1.2.
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [20-02-2022 00:09]
Введение3 Глава 1 Научно-теоретические аспекты развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием5 1.1 Трактовка понятия «произносительная сторона речи» в
Предмет: Логопедия
Особенности формирования письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [07-12-2022 17:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 5 1.1 Онтогенетические аспекты формирования письма у младших
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия