Особенности формирования письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 5
1.1 Онтогенетические аспекты формирования письма у младших школьников 5
1.2 Состояние письменной речи у младших школьников с фонетико-фонематическим нарушением речи 9
1.3 Организационно-методические аспекты диагностики письменной речи у младших школьников с фонетико-фонематическим нарушением речи 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 23
2.1 Описание методик и организация исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
Период изготовления: июнь 2021 год.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет .
Предмет: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
База исследования: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 121» (г. Барнаул).
Выборка: в эксперименте принимало участие 20 детей второго класса.
Есть приложения (методические материалы).
Цель исследования – изучить особенности письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Объект исследования – письменная речь. Предмет исследования – особенности письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития письменной речи у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
2. Охарактеризовать специфику письменной речи у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
3. Определить в эмпирическом исследовании специфику письменной речи у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Если в данной работе подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [20-02-2022 00:09]
Введение3 Глава 1 Научно-теоретические аспекты развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием5 1.1 Трактовка понятия «произносительная сторона речи» в
Предмет: Логопедия
Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [12-03-2022 16:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
Предмет: Логопедия
Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
Предмет: Логопедия
Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр [21-12-2021 16:32]
Введение3 1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6 1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и
Предмет: Логопедия