Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5
1.1 Особенности связной речи как формы речевого общения 5
1.2 Развитие связной речи у детей в норме 9
1.3 Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 15
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 21
2.1 Описание процедуры и методики исследования 21
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 24
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение 35
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 5 лет 9 месяцев до 6 лет 7 месяцев (5 мальчиков и 5 девочек). У всех детей согласно заключению логопеда диагностировано ФФНР.
Объект исследования – связная речь детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Предмет исследования – особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Цель исследования – изучить специфику формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1. Провести научно-теоретический анализ психолого-педагогической, лингвистической, логопедической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Определить особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
3. Экспериментально изучить специфику овладения связной речью детей старшими дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи наблюдаются существенные нарушения в сформированности связной речи.
В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами курсовой работы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: наблюдение за детьми, тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты экспериментального исследования могут быть использованы в работе воспитателей ДОУ, в работе учителей-дефектологов и логопедов по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи,
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложения.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.11.2021 г. составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [20-02-2022 00:09]
Введение3 Глава 1 Научно-теоретические аспекты развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием5 1.1 Трактовка понятия «произносительная сторона речи» в
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия