Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)

Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)

20 фев 2022, 00:09
208
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
65 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Научно-теоретические аспекты развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием5
1.1 Трактовка понятия «произносительная сторона речи» в научной литературе5
1.2 Закономерности развития произносительной стороны речи в онтогенезе9
1.3 Особенности развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием13
Выводы по первой главе19
Глава 2 Методические аспекты организации и проведения логопедической работы направленной на развитие произносительной стороны речи у дошкольников с ФФН20
2.1 Изучение состояния произносительной стороны речи у дошкольников с ФФН20
2.2 Методические рекомендации направленные на развитие у дошкольников с ФФН произносительной стороны речи25
Выводы по второй главе29
Заключение30
Список использованных источников и литературы31
Приложения34

Дата изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44».
Выборка: в исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению логопеда в данной группе все дети имеют речевые нарушения – фонетико-фонематическое недоразвитие.
Есть приложение (описание методики и результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – произносительная сторона речи.
Предмет исследования – особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Цель исследования – изучить процесс формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Задачи исследования:
1. На основа анализа литературных источников описать процесс формирования произносительной стороны речи.
2. Изучить психолого-педагогические особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
3. Проанализировать литературу, раскрывающую особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии).
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам