Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
65 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Научно-теоретические аспекты развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием5
1.1 Трактовка понятия «произносительная сторона речи» в научной литературе5
1.2 Закономерности развития произносительной стороны речи в онтогенезе9
1.3 Особенности развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием13
Выводы по первой главе19
Глава 2 Методические аспекты организации и проведения логопедической работы направленной на развитие произносительной стороны речи у дошкольников с ФФН20
2.1 Изучение состояния произносительной стороны речи у дошкольников с ФФН20
2.2 Методические рекомендации направленные на развитие у дошкольников с ФФН произносительной стороны речи25
Выводы по второй главе29
Заключение30
Список использованных источников и литературы31
Приложения34
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44».
Выборка: в исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению логопеда в данной группе все дети имеют речевые нарушения – фонетико-фонематическое недоразвитие.
Есть приложение (описание методики и результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – произносительная сторона речи.
Предмет исследования – особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Цель исследования – изучить процесс формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Задачи исследования:
1. На основа анализа литературных источников описать процесс формирования произносительной стороны речи.
2. Изучить психолого-педагогические особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
3. Проанализировать литературу, раскрывающую особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии).
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр [21-12-2021 16:32]
Введение3 1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6 1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и
Предмет: Логопедия
Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [26-12-2021 21:21]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
Предмет: Логопедия
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у старших дошкольников с ФФН посредством упражнений [21-11-2021 21:46]
Введение4 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профилактики у дошкольников нарушений письменной речи7 1.1. Психофизический и психологический аспекты проблемы формирования письменной речи7 1.2.
Предмет: Логопедия
Обучение дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению посредством упражнений [17-02-2022 23:31]
Введение3 Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы обучения дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению7 1.1 Процесс обучения чтению с точки зрения физиологии и психологии7 1.2
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия