Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 5
1.1. Развитие произносительной стороны речи у детей 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 9
Выводы по 1 главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей произносительной стороны речи у детей с фонетико - фонематическим недоразвитием 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 22
Выводы по 2 главе 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №400» города Омска. В исследовании принимало участие 10 детей 5-6 лет, из них 5 девочек и 5 мальчиков. У всех детей выявлено фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучение процесса формирования произносительной стороны речи у детей с ФФН.
Задачи исследования:
- на основе анализа литературных источников описать процесс развития произносительной стороны речи;
- изучить литературные источники, в которых описываются дети с ФФН;
- проанализировать литературу, в которой раскрываются особенности произносительной стороны речи у детей при ФФН.
Объект исследования – произносительная сторона речи старших дошкольников и ее развитие в онтогенезе.
Предмет исследования – особенности произносительной стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Метод исследования: анализ литературы.
Практическая значимость данного исследования состоит в уточнении и углублении сведений о характерных чертах произносительной стороны речи при ФФН у старших дошкольников, которые в дальнейшем можно применить для аргументации и составления содержания и методов коррекционной деятельности.
Работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2023 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [20-02-2022 00:09]
Введение3 Глава 1 Научно-теоретические аспекты развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием5 1.1 Трактовка понятия «произносительная сторона речи» в
Предмет: Логопедия
Особенности формирования письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [07-12-2022 17:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 5 1.1 Онтогенетические аспекты формирования письма у младших
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Особенности речевой готовности к обучению в школе старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [11-01-2023 15:44]
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И С НОРМОЙ РЕЧЕВОГО
Предмет: Логопедия