Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Особенности нарушений слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР II уровня

Особенности нарушений слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР II уровня

28 дек 2023, 13:33
40
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей нарушений слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР 6
1.1. Характеристика слоговой структуры слова и особенности ее усвоения при нормальном речевом онтогенезе 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9
1.3 Особенности нарушений слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи 12
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей нарушения слоговой структуры слова у старших дошкольников 15
2.1 Организация и содержание исследования слоговой структуры слова у старших дошкольников 15
2.2 Анализ результатов исследования 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение А 32

Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Констатирующий эксперимент проводился на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №75 компенсирующего вида» города Барнаула. Для проведения исследования были отобраны дети 5-6 лет. В состав экспериментальной группы входило 10 детей, среди них 5 детей с нормальным речевым развитием и 5 детей с общим недоразвитием речи II уровня.
Есть приложение (Результаты исследования слоговой структуры слова у детей).
Если в данной работе поменять названия место проедения исследования на нужный, то эта работа подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: выявление особенностей слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР.
Задачи исследования:
1. Изучить специальную, педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать приемы исследования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.
3. Провести собственное исследование по выявлению особенностей и уровня овладения слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР при синдроме алалия.
4. Проанализировать результаты эксперимента и сформулировать выводы.
Объект исследования: слоговая структура слов у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей с ОНР II уровня будут выявлены более низкие уровни сформированности слоговой структуры слова, по сравнению с детьми, не имеющими речевых нарушений.
Теоретической базой исследования послужила учебная и научно-методическая литература, посвященная вопросам развития слоговой структуры слова у дошкольников. Были использованы работы
Методы исследования:
1. Теоретический – анализ литературных данных.
2. Экспериментальный – проведение констатирующего эксперимента.
3. Статический – анализ результатов эксперимента.
Организация исследования:
Объем и структура курсовой работы. Курсовая работа объемом ? страниц, состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 54%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам