Особенности нарушений слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР II уровня
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей нарушений слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР 6
1.1. Характеристика слоговой структуры слова и особенности ее усвоения при нормальном речевом онтогенезе 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9
1.3 Особенности нарушений слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи 12
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей нарушения слоговой структуры слова у старших дошкольников 15
2.1 Организация и содержание исследования слоговой структуры слова у старших дошкольников 15
2.2 Анализ результатов исследования 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение А 32
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Констатирующий эксперимент проводился на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №75 компенсирующего вида» города Барнаула. Для проведения исследования были отобраны дети 5-6 лет. В состав экспериментальной группы входило 10 детей, среди них 5 детей с нормальным речевым развитием и 5 детей с общим недоразвитием речи II уровня.
Есть приложение (Результаты исследования слоговой структуры слова у детей).
Если в данной работе поменять названия место проедения исследования на нужный, то эта работа подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: выявление особенностей слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР.
Задачи исследования:
1. Изучить специальную, педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать приемы исследования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.
3. Провести собственное исследование по выявлению особенностей и уровня овладения слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР при синдроме алалия.
4. Проанализировать результаты эксперимента и сформулировать выводы.
Объект исследования: слоговая структура слов у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей с ОНР II уровня будут выявлены более низкие уровни сформированности слоговой структуры слова, по сравнению с детьми, не имеющими речевых нарушений.
Теоретической базой исследования послужила учебная и научно-методическая литература, посвященная вопросам развития слоговой структуры слова у дошкольников. Были использованы работы
Методы исследования:
1. Теоретический – анализ литературных данных.
2. Экспериментальный – проведение констатирующего эксперимента.
3. Статический – анализ результатов эксперимента.
Организация исследования:
Объем и структура курсовой работы. Курсовая работа объемом ? страниц, состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 54%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование сложной слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр [04-03-2023 00:31]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОЖНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ 6 1.1 Характеристика сложной слоговой структуры и особенности ее усвоения в
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Формирование грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [27-04-2023 23:08]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 1.1. Грамматический строй речи и его развитие в онтогенезе 6 1.2. Понятие об общем
Предмет: Логопедия
Особенности и методические аспекты логопедической работы по развитию у дошкольников с ОНР (III уровень) навыков пересказа текстов [22-12-2023 13:27]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования развития у дошкольников с общим недоразвитием речи навыков пересказа 5 1.1. Развитие связной речи у старших дошкольников 5 1.2. Особенности
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия