Формирование сложной слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОЖНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ 6
1.1 Характеристика сложной слоговой структуры и особенности ее усвоения в онтогенезе 6
1.2 Особенности сложной слоговой структуры слова у детей с ОНР III уровня 9
1.3 Дидактическая игра как метод формирования слоговой структуры 12
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ 16
2.1 Организация и содержание исследования слоговой структуры слова у старших дошкольников 16
2.2 Формирующий эксперимент по формированию сложной слоговой структуры слова (коррекционно-логопедическая работа) 21
2.3 Анализ результатов исследования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ КонспектНОД 34
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №105» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению логопеда в данной группе все дети имеют речевые нарушения – ОНР III уровня.
Есть приложение.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель: изучить проблему и условия формирования сложной слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр.
Задачи:
1. Дать характеристику слоговой структуры слова и особенности ее усвоения в онтогенезе.
2. Раскрыть особенности сложной слоговой структуры слова у детей с ОНР III уровня.
3. Охарактеризовать дидактическую игру как метод формирования слоговой структуры.
4. Провести опытно-экспериментальное исследование по выявлению возможностей использования дидактических игр как метода формирования слоговой структуры.
Объект исследования – формирование сложной слоговой структуры слова у детей с ОНР III уровня.
Предмет исследования – формирования сложной слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр.
Гипотеза: дидактические игры являются эффективным средством формирования слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Теоретико-методологическая основа исследования: работы таких авторов, как Н. С. Четверушкина, С. Е. Большакова, З. Е. Агранович и др.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, реферирование, цитирование, педагогический эксперимент.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Логопедическая работа по формированию звукового анализа у старших дошкольников с ОНР 3 уровень [22-02-2023 23:47]
Введение 3 Глава 1 Теоретическое изучение формирования процесса звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в логопедической работе 5 1.1 Особенности формирования навыков
Предмет: Логопедия
Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр [21-12-2021 16:32]
Введение3 1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6 1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия