Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Формирование сложной слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр

Формирование сложной слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр

04 мар 2023, 00:31
79
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОЖНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ 6
1.1 Характеристика сложной слоговой структуры и особенности ее усвоения в онтогенезе 6
1.2 Особенности сложной слоговой структуры слова у детей с ОНР III уровня 9
1.3 Дидактическая игра как метод формирования слоговой структуры 12
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ 16
2.1 Организация и содержание исследования слоговой структуры слова у старших дошкольников 16
2.2 Формирующий эксперимент по формированию сложной слоговой структуры слова (коррекционно-логопедическая работа) 21
2.3 Анализ результатов исследования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ КонспектНОД 34

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №105» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению логопеда в данной группе все дети имеют речевые нарушения – ОНР III уровня.
Есть приложение.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель: изучить проблему и условия формирования сложной слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр.
Задачи:
1. Дать характеристику слоговой структуры слова и особенности ее усвоения в онтогенезе.
2. Раскрыть особенности сложной слоговой структуры слова у детей с ОНР III уровня.
3. Охарактеризовать дидактическую игру как метод формирования слоговой структуры.
4. Провести опытно-экспериментальное исследование по выявлению возможностей использования дидактических игр как метода формирования слоговой структуры.
Объект исследования – формирование сложной слоговой структуры слова у детей с ОНР III уровня.
Предмет исследования – формирования сложной слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр.
Гипотеза: дидактические игры являются эффективным средством формирования слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Теоретико-методологическая основа исследования: работы таких авторов, как Н. С. Четверушкина, С. Е. Большакова, З. Е. Агранович и др.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, реферирование, цитирование, педагогический эксперимент.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам