Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4
2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 10
3. Теоретические основы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности 16
Заключение 21
Список использованных источников 23
Сделана в марте 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Хорошо подойдет в качестве теоретической части курсовой или диплома.
Цель: изучить развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект: развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет: развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования: анализ, синтез и обобщение литературных источников.
В качестве теоретической базы исследования были использованы работы таких ученых как Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева, Н.А. Стародубова и др.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с ОНР III уровня [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Шадринский педагогический университет. Предмет: Фонетико-фонематические нарушения речи. Проведено исследование. Выборка: 15 детей старшего дошкольного
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: май 2021 года. ВУЗ: Тюменский Государственный Университет. Проведено экспериментальное исследование. В нем приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. У всех
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия