Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Особенности и методические аспекты логопедической работы по развитию у дошкольников с ОНР (III уровень) навыков пересказа текстов

Особенности и методические аспекты логопедической работы по развитию у дошкольников с ОНР (III уровень) навыков пересказа текстов

22 дек 2023, 13:27
34
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования развития у дошкольников с общим недоразвитием речи навыков пересказа
5
1.1. Развитие связной речи у старших дошкольников 5
1.2. Особенности развития навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи III уровня 9
1.3. Методы, приемы и условия развития пересказа у детей с общим недоразвитием речи III уровня 13

Выводы по 1 главе 20
Глава 2. Экспериментальное изучение сформированности у дошкольников с общим недоразвитием речи навыков пересказа 21

2.1. Организация и методы исследования 21
2.2.Анализ результатов исследования 24
Выводы по 2 главе 32
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Приложение 1 38

Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Констатирующий эксперимент был проведен на базе бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №400» города Омска в феврале 2018 года. В исследовании приняли участие 20 детей 5-6 лет, из них 13 мальчиков и 7 девочек. У всех детей выявлено общее недоразвитие речи III уровня.
Цель исследования – изучение процесса развития навыков пересказа текста у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Задачи исследования:
- изучить развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в норме;
- рассмотреть особенности развития навыка пересказа текста у детей с общим недоразвитием речи III уровня;
- описать методы, приемы и условия развития пересказа у детей с общим недоразвитием речи III уровня;
- осуществить диагностику для выявления уровня сформированности навыка пересказа текста у старших дошкольников;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Гипотеза исследования – предполагается, что у детей с общим недоразвитием речи III уровня слабо развит навык пересказа текста.
Методы исследования:
1. Изучение, анализ и обобщение научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Констатирующий эксперимент с применением комплекса методик.
3. Количественный и качественный анализ полученных результатов.
Теоретической базой исследования послужили труды таких ученых как В.П. Глухов, Н.С. Жукова, Н.П. Задумова, Н.В. Нищева и др.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.12.2023 г. составила 82%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам