Особенности и методические аспекты логопедической работы по развитию у дошкольников с ОНР (III уровень) навыков пересказа текстов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы исследования развития у дошкольников с общим недоразвитием речи навыков пересказа
5
1.1. Развитие связной речи у старших дошкольников 5
1.2. Особенности развития навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи III уровня 9
1.3. Методы, приемы и условия развития пересказа у детей с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по 1 главе 20
Глава 2. Экспериментальное изучение сформированности у дошкольников с общим недоразвитием речи навыков пересказа 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2.Анализ результатов исследования 24
Выводы по 2 главе 32
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Приложение 1 38
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Констатирующий эксперимент был проведен на базе бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №400» города Омска в феврале 2018 года. В исследовании приняли участие 20 детей 5-6 лет, из них 13 мальчиков и 7 девочек. У всех детей выявлено общее недоразвитие речи III уровня.
Цель исследования – изучение процесса развития навыков пересказа текста у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Задачи исследования:
- изучить развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в норме;
- рассмотреть особенности развития навыка пересказа текста у детей с общим недоразвитием речи III уровня;
- описать методы, приемы и условия развития пересказа у детей с общим недоразвитием речи III уровня;
- осуществить диагностику для выявления уровня сформированности навыка пересказа текста у старших дошкольников;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Гипотеза исследования – предполагается, что у детей с общим недоразвитием речи III уровня слабо развит навык пересказа текста.
Методы исследования:
1. Изучение, анализ и обобщение научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Констатирующий эксперимент с применением комплекса методик.
3. Количественный и качественный анализ полученных результатов.
Теоретической базой исследования послужили труды таких ученых как В.П. Глухов, Н.С. Жукова, Н.П. Задумова, Н.В. Нищева и др.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.12.2023 г. составила 82%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Научно-теоретические основы развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [03-03-2023 08:35]
Введение 3 1. Особенности развития речи в онтогенезе 5 3. Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 13 4. Методические основы развития глагольного словаря у
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия