Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5
1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения 5
1.2 Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста с нормой развития 9
Выводы по первой главе 19
Глава 2 Выявление особенностей языковой сформированности монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 20
2.1 Процедура и методика исследования 20
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 22
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложения 35
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБДОУ «детский сад №22 комбинированного вида (г. Барнаул).
Выборка исследования: 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) III уровня. Возраст испытуемых – 5,5-6,5 лет.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то она подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи связной монологической речи.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме развития связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР.
2. Отобрать диагностические методики по определению особенностей развития связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР.
3. Выявить уровень развития связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР.
В ходе исследования использовались следующие методы: теоретические: изучение литературы по проблеме исследования; методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.12.2021 г. составила 86%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [26-12-2021 21:21]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия