Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования

Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования

02 фев 2022, 21:42
230
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
63 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5
1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5
1.2 Особенности сформированности навыка словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня13
ГЛАВА 2 МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ20
2.1 Метод наглядного моделирования и его использование в формировании навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ28

Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования – изучить особенности формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством применения метода наглядного моделирования.
Задачи исследования:
1. Раскрыть закономерности формирования навыков словообразования в онтогенезе.
2. Определить особенности формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
3. Описать методику применения методов наглядного моделирования в формировании навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Гипотеза исследования: методы наглядного моделирования являются эффективным средством формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Объект исследования – навыки словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Предмет исследования – особенности формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством применения метода наглядного моделирования.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сравнения, синтез и обобщение; экспериментальные – обобщение опыта работы практикующих педагогов.
Методологическая основа исследования. Проблема формирования навыков словообразования в онтогенезе при нормальном речевом развитии представлена в работах А.Н. Гвоздева, А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича и др. Особенности сформированности навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи раскрыты в трудах Л.А. Кухоренко, Р.И. Лалаевой, Е.Н. Соколовой, Л.П. Федоренко и др. Применение методов наглядного моделирования в работе по формированию навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня проанализировано в исследованиях Е.А. Коровко, Л.О. Кривощаповой, Т.А. Симаковой и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам