Формирование грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2011
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
1.1. Грамматический строй речи и его развитие в онтогенезе 6
1.2. Понятие об общем недоразвитии речи 10
1.3. Особенности грамматического у строя речи детей с ОНР 16
1.4. Обзор методик формирования грамматического строя речи
у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Методика изучения грамматического строя речи
у старших дошкольников с ОНР 27
2.2. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР 34
2.3. Анализ результатов проведенной логопедической работы 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
В соответствии с целью и гипотезой данной исследовательской ра-боты нами были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить специальную научную и учебно-методическую литературу, посвященную вопросам изучения и формирования грамматического строя речи у детей с ОНР.
2. Подобрать комплекс диагностических методик и посредством его применения изучить исходное состояние грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня).
3. Провести логопедическую работу по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня) с использованием комплекса специально подобранных заданий, игр и упражнений.
4. Изучить эффективность и качество проведенной логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня).
5. На основе анализа полученных данных и изученной литературы сформировать рекомендации для педагогов и родителей по формированию грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Профилактическое направление в работе логопеда с детьми 6-7 лет с ОНР (III уровень речевого развития) [05-11-2022 15:53]
Введение……………………………………………………………………………………3 Глава I. Теоретические аспекты выявления и предупреждения нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР………………………………………………………………..5 1.1 Условия успешного
Предмет: Логопедия
Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [26-12-2021 21:21]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
Предмет: Логопедия
Особенности психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с нарушениями речи [17-11-2022 08:41]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи 5 1.1 Эволюция понятия
Предмет: Логопедия