Исследование особенностей словообразовательных навыков детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня при синдроме алалия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Понятие словообразование и его развитие в онтогенезе 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи (II уровня) при синдроме алалия 8
1.3 Словообразовательные навыки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитии речи (II уровня) при синдроме алалия 13
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (II УРОВНЯ) 18
2.1 Организация, методы и методика исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР (II уровня) 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Предмет: Психология, педагогика.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №50» компенсирующего вида (г. Барнаул).
С целью определения особенностей развития навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Выборка. 5 детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня (моторная алалия) в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 3 месяцев составили экспериментальную группу, 5 детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием в возрасте от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 4 месяцев составили контрольную группу.
Есть приложение (Результаты экспериментальной группы, количество человек )
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с алалией при ОНР II уровня.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности словообразования в онтогенезе.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с алалией при ОНР II уровня.
3. Определить особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с алалией при ОНР II уровня.
4. Выявить особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с алалией при ОНР II уровня в экспериментальном исследовании.
Гипотеза: показатели образования существительных, прилагательных, глаголов у старших дошкольников с ОНР II уровня существенно отстают от показателей словообразования у детей с нормальным уровнем речевого развития.
Объект исследования – словообразование старших дошкольников.
Предмет исследования – особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с алалией при ОНР II уровня.
Методы исследования: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: тестирование, количественный и качественный анализ результатов.
Методологическую основу исследования составили научные труды Г.А. Волковой, В.А. Ковшикова, С.Н. Цейтлин и др. Г.А. Волкова. С.Н. Цейтлин и др. раскрыли особенности словообразования в онтогенезе. С.А. Игнатьева, В.А. Калягин, Р.И. Лалаева, Р.И. Левина, О.В. Шичанина и др. исследовали особенности речевых патологий при ОНР, в том числе и нарушение словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. А.И. Баевой, С.Ю. Кондратьевой, А.И. Лаврентьевым, О.Л. Перышкиной, Е.Н. Соколовой, У.Ш. Утяновой и др. определены педагогические условия преодоления нарушений с словообразовании при алалии.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.12.2023 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с ОНР III уровня [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Шадринский педагогический университет. Предмет: Фонетико-фонематические нарушения речи. Проведено исследование. Выборка: 15 детей старшего дошкольного
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Формирование грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [27-04-2023 23:08]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 1.1. Грамматический строй речи и его развитие в онтогенезе 6 1.2. Понятие об общем
Предмет: Логопедия
Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [26-12-2021 21:21]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия