Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с ОНР III уровня
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Шадринский педагогический университет.
Предмет: Фонетико-фонематические нарушения речи.
Проведено исследование.
Выборка: 15 детей старшего дошкольного возраста, из них 7 мальчиков и 8 девочек от 4 лет 2 месяцев до 5 лет 1 месяца. По заключению логопеда у всех старших дошкольников ОНР III уровня.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Задачи исследования:
1. Раскрыть закономерности формирования навыков словообразования в онтогенезе.
2. Охарактеризовать особенности формирования навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
3. Выявить в экспериментальном исследовании специфику словообразовательных умений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня наиболее затруднено словообразование имен существительных и имен прилагательных.
Объект исследования – словообразование при общем недоразвитии речи.
Предмет исследования – особенности словообразования детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сравнения, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическая основа исследования. Проблема формирования навыков словообразования в онтогенезе при нормальном речевом развитии представлена в работах А.Н. Гвоздева, А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича и др. Особенности сформированности навыков словообразования у детей дошкольного возраста раскрыты в трудах Л.А. Кухоренко, Р.И. Лалаевой, Е.Н. Соколовой, Л.П. Федоренко и др. Специфика словообразовательных умений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня проанализирована в исследованиях Е.А. Коровко, Л.О. Кривощаповой, Т.А. Симаковой и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия