Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6
1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня10
1.3 Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня13
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ20
2.1 Организация и методики проведения исследования20
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ34
ПРИЛОЖЕНИЯ38
Предмет: Дефектология.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: МДОУ «Детский сад №41 «Теремок» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Выборка. Для организации констатирующего этапа экспериментального исследования необходимо было сформировать выборку. Выборку исследования составили 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня: 3 старших дошкольников имеют диагноз – стертая форма дизартрии, 4 старших дошкольника имеют диагноз – моторная алалия, 3 старших дошкольников имеют диагноз – афазия. Возраст детей от 5,5 до 6,8 лет.
Есть три приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель работы – изучить особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Объект исследования – лексическая сторона речи.
Предмет исследования – особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Гипотеза исследования: мы предположили, что лексический запас детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ состояния проблемы развития лексической стороны речи у дошкольников в научной литературе.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
3. Выявить особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня в экспериментальном исследовании.
Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- организационные: определение базы исследования, формирование выборки, подбор диагностических методик;
- эмпирические: тестирование, констатирующий этап экспериментального исследования;
- интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов диагностики (в процентном соотношении).
База исследования: МДОУ «Детский сад №41 «Теремок» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Объем и структура курсовой работы. Курсовая работа объемом 37 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, 3-х приложений. Работа включает в себя 5 таблиц, 5 графиков.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.09.2021 г. составила 67%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр [21-12-2021 16:32]
Введение3 1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6 1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и
Предмет: Логопедия
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у старших дошкольников с ФФН посредством упражнений [21-11-2021 21:46]
Введение4 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профилактики у дошкольников нарушений письменной речи7 1.1. Психофизический и психологический аспекты проблемы формирования письменной речи7 1.2.
Предмет: Логопедия
Особенности словообразования у старших дошкольников с ЗПР [12-01-2022 00:18]
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика с ограниченными возможностями здоровья. Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования словообразования у детей старшего дошкольного возраста с
Предмет: Логопедия