Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6
1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня10
1.3 Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня13
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ20
2.1 Организация и методики проведения исследования20
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ34
ПРИЛОЖЕНИЯ38

Предмет: Дефектология.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: МДОУ «Детский сад №41 «Теремок» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Выборка. Для организации констатирующего этапа экспериментального исследования необходимо было сформировать выборку. Выборку исследования составили 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня: 3 старших дошкольников имеют диагноз – стертая форма дизартрии, 4 старших дошкольника имеют диагноз – моторная алалия, 3 старших дошкольников имеют диагноз – афазия. Возраст детей от 5,5 до 6,8 лет.
Есть три приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель работы – изучить особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Объект исследования – лексическая сторона речи.
Предмет исследования – особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Гипотеза исследования: мы предположили, что лексический запас детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ состояния проблемы развития лексической стороны речи у дошкольников в научной литературе.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
3. Выявить особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня в экспериментальном исследовании.
Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- организационные: определение базы исследования, формирование выборки, подбор диагностических методик;
- эмпирические: тестирование, констатирующий этап экспериментального исследования;
- интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов диагностики (в процентном соотношении).
База исследования: МДОУ «Детский сад №41 «Теремок» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Объем и структура курсовой работы. Курсовая работа объемом 37 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, 3-х приложений. Работа включает в себя 5 таблиц, 5 графиков.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.09.2021 г. составила 67%

Стоимость данной работы 350 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика