Моторная недостаточность у детей с разными формами дислалии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Характеристика моторной недостаточности у детей с разными формами дислалии 4
2 Практическое исследование моторной недостаточности у детей с разными формами дислалии 8
Заключение 17
Список использованных источников 18
Предмет: Психомоторика детей с нарушениями речи.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделан в апреле 2019 года .
Цель работы: изучить особенности моторной недостаточности у детей с разными формами дислалии.
Задачи работы:
– рассмотреть моторную недостаточность у детей с разными формами дислалии;
- провести практическое исследование моторной недостаточности у детей с разными формами дислалии.
Исследования Н.Н. Новиковой, В.Н. Бехтерева, М.В. Антроповой, Н.А.Рокотовой, Е.К. Бережной указывают на то, что развитая моторика является одной из сторон двигательной сферы, которая напрямую связана с овладением предметными действиями, развитием творческих видов деятельности, письмом, речью.
Методы работы:
– теоретические: анализ методической, психолого-педагогической, специальной литературы.
– эмпирические: наблюдение за детьми, педагогический эксперимент.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение особенностей судорожных явлений у детей старшего дошкольного возраста с невротической и неврозоподобной формой заикания [26-03-2022 23:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы проявления особенностей судорожных явлений у детей старшего дошкольного возраста с невротической и неврозоподобной формой заикания 6 1.1.
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих звуков у дошкольников [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ …….4 ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ НАРУШЕНИЙ В ПРОИЗНОШЕНИИ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Понятие о дислалии 7 1.2. Формы дислалии 11 1.3. Правильная артикуляция звуков [с],
Предмет: Логопедия
Логопедия (Ответы на билеты 171 и 241, АлтГПУ) [11-01-2023 15:44]
Экзаменационный билет № 171. 3 1. Особенности эмоционально-личностного развития и познавательных процессов у детей с общим недоразвитием речи. 3 2. Особенности психических процессов и познавательной
Предмет: Логопедия
Взаимодействия с семьями, воспитывающих детей 5 года жизни с нарушениями речи [03-11-2022 13:55]
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………......................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
Предмет: Логопедия
Особенности развития фонетического строя речи у детей с ОНР [11-12-2023 10:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития фонетического строя речи у детей 5 1.1 Понятие «фонетика» в научной литературе 5 1.2.Особенности формирования фонетического строя речи в онтогенезе 8
Предмет: Логопедия