Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Взаимодействия с семьями, воспитывающих детей 5 года жизни с нарушениями речи

Взаимодействия с семьями, воспитывающих детей 5 года жизни с нарушениями речи

03 ноя 2022, 13:55
27
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………......................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...........................................................……......................…………….5
1.1Проблемы взаимодействия с семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста…………………………………............................……….5
1.2Организация взаимодействия семей, воспитывающих детей 5 года жизни с нарушениями речи со специалистами, работающими с этими детьми.....................................................................................................................10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 5 ГОДА ЖИЗНИ............................……................………………………………………...16
2.1Принципы и методы изучения семьи ребенка – дошкольника с нарушением речи.........................................................................................................................16
2.2Психологические особенности матери ребенка – дошкольника с нарушением речи...................................................................................................22
2.3Современные подходы к организации процесса взаимодействия с семьями воспитывающих детей дошкольного возраста………………....................................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................………………………………………30

Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Самарский государственный социально-педагогический университет.
Предмет: Дошкольная дефектология.
Работа носит теоретический характер.
Цель исследования – изучить особенности взаимодействия с семьями, воспитывающими детей 5 года жизни с нарушениями речи.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
1. Раскрыть проблемы взаимодействия с семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
2. Проанализировать организацию взаимодействия семей, воспитывающих детей 5 года жизни с нарушениями речи со специалистами, работающими с этими детьми.
3. Охарактеризовать принципы и методы изучения семьи ребенка-дошкольника с нарушением речи.
4. Выявить психологические особенности матери ребенка-дошкольника с нарушением речи.
5. Проанализировать современные подходы к организации процесса взаимодействия с семьями воспитывающих детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по исследуемой проблеме.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка литературы (23 источника), приложения. Общий объем работы составляет 31 страницу
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ