Взаимодействия с семьями, воспитывающих детей 5 года жизни с нарушениями речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...........................................................……......................…………….5
1.1Проблемы взаимодействия с семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста…………………………………............................……….5
1.2Организация взаимодействия семей, воспитывающих детей 5 года жизни с нарушениями речи со специалистами, работающими с этими детьми.....................................................................................................................10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 5 ГОДА ЖИЗНИ............................……................………………………………………...16
2.1Принципы и методы изучения семьи ребенка – дошкольника с нарушением речи.........................................................................................................................16
2.2Психологические особенности матери ребенка – дошкольника с нарушением речи...................................................................................................22
2.3Современные подходы к организации процесса взаимодействия с семьями воспитывающих детей дошкольного возраста………………....................................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................………………………………………30
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Самарский государственный социально-педагогический университет.
Предмет: Дошкольная дефектология.
Работа носит теоретический характер.
Цель исследования – изучить особенности взаимодействия с семьями, воспитывающими детей 5 года жизни с нарушениями речи.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
1. Раскрыть проблемы взаимодействия с семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
2. Проанализировать организацию взаимодействия семей, воспитывающих детей 5 года жизни с нарушениями речи со специалистами, работающими с этими детьми.
3. Охарактеризовать принципы и методы изучения семьи ребенка-дошкольника с нарушением речи.
4. Выявить психологические особенности матери ребенка-дошкольника с нарушением речи.
5. Проанализировать современные подходы к организации процесса взаимодействия с семьями воспитывающих детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по исследуемой проблеме.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка литературы (23 источника), приложения. Общий объем работы составляет 31 страницу
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста [06-03-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Методы и приемы речевого
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия