Логопедия (Ответы на билеты 171 и 241, АлтГПУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Особенности эмоционально-личностного развития и познавательных процессов у детей с общим недоразвитием речи. 3
2. Особенности психических процессов и познавательной деятельности умственно отсталых дошкольников. 7
3. Своеобразие предметной, игровой, изобразительной деятельности детей с нарушением слуха. 9
Экзаменационный билет № 241. 16
1. Специальная педагогика как научная дисциплина, ее объект, предмет, цель и задачи. Научные основы специальной педагогики, ее предметные области и связь с другими науками. 16
1.1. Объект, предмет, цель и задачи 16
1.2. Научные основы специальной педагогики, ее предметные области и связь с другими науками 22
2. Образовательные организации для детей с нарушениями слуха. Задачи, принципы, методы, организация и содержание воспитания и обучения детей с нарушениями слуха 24
2.1. Образовательные организации для детей с нарушениями слуха 24
2.2. Методы 29
2.3. Задачи 31
2.4. Принципы 32
3. Психолого-педагогическое изучение детей с детским церебральным параличом (ДЦП). 36
Дата изготовления: январь 2021 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Билеты 171 и 241.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с нарушениями речи [17-11-2022 08:41]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи 5 1.1 Эволюция понятия
Предмет: Логопедия
Взаимодействия с семьями, воспитывающих детей 5 года жизни с нарушениями речи [03-11-2022 13:55]
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………......................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия
Профилактическое направление в работе логопеда с детьми 6-7 лет с ОНР (III уровень речевого развития) [05-11-2022 15:53]
Введение……………………………………………………………………………………3 Глава I. Теоретические аспекты выявления и предупреждения нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР………………………………………………………………..5 1.1 Условия успешного
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с ОНР III уровня [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Шадринский педагогический университет. Предмет: Фонетико-фонематические нарушения речи. Проведено исследование. Выборка: 15 детей старшего дошкольного
Предмет: Логопедия