Изучение особенностей судорожных явлений у детей старшего дошкольного возраста с невротической и неврозоподобной формой заикания
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы проявления особенностей судорожных явлений у детей старшего дошкольного возраста с невротической и неврозоподобной формой заикания 6
1.1. Заикание: причины, виды, симптоматика 6
1.2. Особенности судорожных явлений у детей старшего дошкольного возраста с разными формами заикания 10
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей судорожных явлений у детей старшего дошкольного возраста с невротической и неврозоподобной формой заикания 17
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 17
2.2. Качественный и количественный анализ экспериментального исследования 21
2.3. Результаты изучения особенностей судорожных явлений у детей с невротической и неврозоподобной формой заикания 26
Выводы по 2 главе 29
Заключение 30
Библиографический список 31
Приложение 33
Сделана в марте 2019 года( вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 5 месяцев. Согласно заключению логопеда у 6 старших дошкольников диагностирована невротическая форма заикания, у 4 – неврозоподобная форма заикания
В приложениях результаты исследования в табличном виде.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого вуза или города.
Объект исследования – судорожные явления при невротической и неврозоподобной форме заикания.
Предмет исследования – особенности судорожных явлений у детей старшего дошкольного возраста с невротической и неврозоподобной формой заикания.
Цель исследования – изучить особенности судорожных явлений у детей старшего дошкольного возраста с невротической и неврозоподобной формой заикания.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «заикание», причины, виды, симптоматику.
2. Определить особенности проявления заикания у детей старшего дошкольного возраста.
3. Выявить в экспериментальном исследовании особенности судорожных явлений у детей старшего дошкольного возраста с невротической и неврозоподобной формой заикания.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста, страдающих заиканием, будут выявлены множественные нарушения интонационной стороны речи в разной степени, которая будет зависеть от того, на какой основе развился данный речевой дефект: органической или функциональной.
Методы исследования:
- теоретические – изучение и анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме;
- экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Н.А. Жуковой, И.А. Поваровой, В.В. Черныш и др. И. Сикорский, Е.Н. Яцук и др. раскрыли сущность понятия «заикание», определив его основные причины. В работах Л.Я. Миссуловина, Е.Н. Садовниковой и др. определены особенности судорожных явлений при невротической и неврозоподобной форме заикания. В исследованиях Г.А. Волковой, Ю.В. Терентьевой и др. охарактеризованы проявления заикания у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты экспериментального исследования могут быть учтены логопедами детских садом при планировании коррекционного процесса с детьми, имеющими невротическую и неврозоподобную формы заикания.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, библиографический список, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Особенности слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [09-01-2022 01:06]
Введение3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР5 1.1. Теоретические аспекты изучения и развития слухового восприятия5
Предмет: Логопедия
Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста [06-03-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Методы и приемы речевого
Предмет: Логопедия
Особенности словообразования у старших дошкольников с ЗПР [12-01-2022 00:18]
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика с ограниченными возможностями здоровья. Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования словообразования у детей старшего дошкольного возраста с
Предмет: Логопедия
Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [26-12-2021 21:21]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия