Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих звуков у дошкольников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ …….4
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ НАРУШЕНИЙ В ПРОИЗНОШЕНИИ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие о дислалии 7
1.2. Формы дислалии 11
1.3. Правильная артикуляция звуков [с], [с,], [з], [з,], [ц] 21
1.4. Приёмы постановки свистящих звуков 24
Выводы по главе I 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЯ В ПРОИЗНОШЕНИИ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 47
2.1. Обследование произношения свистящих звуков у дошкольников 47
2.2. Направление коррекционной работы по развитию произношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста 54
2.3 Определение эффективности коррекционной работы по развитию произношения сонорных звуков у дошкольников 64
Выводы по главе II 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
Предмет: Специальная педагогика и психология.
ВУЗ: Смоленский государственный университет.
Сделана в мае 2018 года .
В работе не указана база исследования, так что можно подставить нужную.
Объем работы как у диплома.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать наиболее эффективные приемы, методы коррекции нарушений звукопроизношения, предполагающие использование наглядных средств.
Гипотеза исследования: комплекс упражнений будет способствовать преодолению нарушений произношения свистящих звуков у дошкольников при соблюдении следующих условий:
- организация целенаправленных систематических занятий;
- включение упражнений в целостный педагогический процесс;
- учет индивидуальных и возрастных особенностей развития каждого ребенка;
- использование наглядности.
Объектом исследования является звукопроизношение свистящих звуков у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: коррекция звукопроизношения свистящих звуков у дошкольников.
Для достижения цели исследования в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1) определить и проанализировать причину и характер речевого нарушения;
2) определить их классификацию;
3) разработать эффективные методы предупреждения и коррекции;
4) устранить речевые нарушения;
5) проанализировать последствия коррекционной работы;
6) провести работу с родителями по профилактике речевых расстройств.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1) теоретический анализ специальной литературы по проблеме исследования;
2) психолого-педагогический эксперимент: констатирующий; формирующий; контрольный;
3) количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования.
Научная новизна работы заключается в том, что в процессе опытно-экспериментальной работы была разработана и апробирована методика экспериментального исследования, что позволило выявить специфику нарушений свистящих звуков в различных условиях произношения; разработана система коррекционной работы, определены направления, содержание, приемы работы по формированию нормированного произношения свистящих звуков у дошкольников.
Значимость исследуемой проблемы заключается в разработке комплекса упражнений для коррекции нарушений произношения свистящих звуков, которые могут быть использованы в работе логопедов, воспитателей, родителей в процессе работы с дошкольниками, имеющими данное речевое нарушение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.10.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия