Особенности развития фонетического строя речи у детей с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы развития фонетического строя речи у детей 5
1.1 Понятие «фонетика» в научной литературе 5
1.2.Особенности формирования фонетического строя речи в онтогенезе 8
1.3. Причины нарушений фонетического строя речи у детей 13
Выводы по 1 главе 16
Глава 2. Особенности развития фонетического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 17
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 17
2.2. Характеристика фонетических нарушений у детей с общим недоразвитием речи 20
2.3. Особенности коррекционно-педагогической работы по развитию фонетического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
Выводы по 2 главе 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Сделана в мае 2018 года.
Работа носит теоретический характер.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования: изучить особенности развития фонетического строя речи у детей с ОНР.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности формирования фонетического строя речи в онтогенезе.
2.Охарактеризовать фонетические нарушения у детей с общим недоразвитием речи
3. Проанализировать особенности коррекционно-педагогической работы по развитию фонетического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: развитие фонетического строя речи у детей с ОНР.
Предмет исследования: особенности развития фонетического строя речи у детей с ОНР.
Теоретико-методологическая основа: при этом степень выраженности отклонений у разных компонентов фонетической стороны речи отличается. В литературных источниках (в работах Р.А. Беловой-Давид, Н.Н. Трауготт, А.Н. Корнева, В.К. Орфинской, Е.Ф. Соботович, В.А. Ковшикова, О.В. Правдиной, А.К. Марковой, С.Н. Шаховской, В.К. Воробьевой, Б.М. Гриншпун, С.И. Кайданова, Р.Е. Левина, Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкиной, Е.П. Черновой) имеются данные о сформированности компонентов произносительной стороны речи на разных уровнях речевого недоразвития.
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы по теме исследования, синтез и обобщение результатов отечественных и зарубежных исследований).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [27-04-2023 23:08]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 1.1. Грамматический строй речи и его развитие в онтогенезе 6 1.2. Понятие об общем
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Научно-теоретические основы развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [03-03-2023 08:35]
Введение 3 1. Особенности развития речи в онтогенезе 5 3. Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 13 4. Методические основы развития глагольного словаря у
Предмет: Логопедия
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [10-12-2023 08:26]
Глоссарий 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6 1.1. Определение понятия связной речи в
Предмет: Логопедия
Особенности психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с нарушениями речи [17-11-2022 08:41]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи 5 1.1 Эволюция понятия
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия