Особенности речевой готовности к обучению в школе старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И С НОРМОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ……..……………………………………..
6
1.1.Понятие «речевая готовность» в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………….. 6
1.2. Общая характеристика речевой готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста ………………………… 10
1.3. Особенности речевой готовности к школьному обучению старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи………….. 16
ГЛАВА 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФФНР………………….………………………………………………………….. 22
2.1.Организация и содержание методов исследования……..………………... 22
2.2.Анализ результатов исследования…………………………………………. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….. 37
Дата изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено исследование.
База исследования: МБДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко» общеразвивающего вида (г. Горно-Алтайск).
Выборка. Экспериментальная выборка составила 20 детей старшего дошкольного возраста. Возраст испытуемых – 5-7 лет. 10 детей старшего дошкольного возраста с ФФНР экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: выявить уровень речевой готовности к обучению в школе старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Ознакомиться с литературой, связанной с темой исследования.
2. Раскрыть сущность понятия «речевая готовность к школьному обучению».
3. Выделить онтогенетические аспекты ее формирования.
4.Охарактеризовать особенности формирования речевой готовности у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
5. Подобрать и реализовать методики для обследования речевой готовности к обучению в школе старших дошкольников.
6. Произвести сравнительный анализ результатов исследования.
Объект исследования – речевая готовность.
Предмет исследования – особенности речевой готовности к обучению в школе старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Гипотеза: у детей шести лет, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи, уровень речевой готовности к обучению в школе будет ниже, чем у их нормально развивающихся сверстников.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, эмпирические – тестирование, сравнение, количественный и качественный анализ результатов диагностики; интерпретация полученных данных.
Практическая значимость: результаты исследования речевой готовности к обучению в школе будут интересны педагогам, психологам, учителям-логопедам, родителям дошкольников, готовящихся к поступлению в школу.
Структура исследования: работа объёмом страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обучение дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению посредством упражнений [17-02-2022 23:31]
Введение3 Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы обучения дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению7 1.1 Процесс обучения чтению с точки зрения физиологии и психологии7 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности формирования письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [07-12-2022 17:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 5 1.1 Онтогенетические аспекты формирования письма у младших
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [20-02-2022 00:09]
Введение3 Глава 1 Научно-теоретические аспекты развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием5 1.1 Трактовка понятия «произносительная сторона речи» в
Предмет: Логопедия
Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр [21-12-2021 16:32]
Введение3 1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6 1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и
Предмет: Логопедия