Развитие речи детей младшего возраста средствами физической культуры
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Использование средств физической культуры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 19
2.1. Организация и методика экспериментального исследования 19
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 39
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Экспериментальная работа по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста средствами физической культуры осуществлялась на базе МБДОУ ЦРР «Д/с №105» (г. Барнаул).
Есть приложения.
Цель исследования – изучить возможности применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать возрастные особенности деетй младшего дошкольного возраста.
2. Определить особенности применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
3. Выявить экспериментальным путем эффективность применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что, если создать педагогические условия посредством использования средств физического воспитания, в том числе и подвижных игр, то можно добиться эффективного результата в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: теоретический анализ психологической и педагогической литературы, эксперимент, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов исследования (в процентном соотношении).
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложение.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, охарактеризована структура работы.
В первой главе дается научно-теоретическое обоснование применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Во второй главе дается анализ результатов экспериментального исследования, направленного на определение эффективности применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
В заключении на основе проведенного исследования формулируются общие выводы, включая рекомендации.
Также работа содержит список литературы, включающий в себя 30 источников, приложение.
Работа содержит страниц 38 страниц.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы на 10.12.2023 г. по Antiplagiat.ru составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста [06-03-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Методы и приемы речевого
Предмет: Логопедия
Особенности речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией [13-09-2023 14:11]
Введение Глава 1. Теоретический анализ особенностей речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией 1.1. Общая характеристика понятия «ринолалия» 1.2. Психолого-педагогическая
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста [05-11-2022 15:53]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения общего недоразвития речи у дошкольников 6 1.1 Развитие речи в онтогенезе (с 3 до 7 лет) 6 1.2. Особенности развития речи у дошкольников с ОНР 11
Предмет: Логопедия
Особенности формирования письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [07-12-2022 17:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 5 1.1 Онтогенетические аспекты формирования письма у младших
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия