Развитие речи детей младшего возраста средствами физической культуры
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Курсовая работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2018 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Использование средств физической культуры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 19
2.1. Организация и методика экспериментального исследования 19
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 39
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Экспериментальная работа по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста средствами физической культуры осуществлялась на базе МБДОУ ЦРР «Д/с №105» (г. Барнаул).
Есть приложения.
Цель исследования – изучить возможности применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать возрастные особенности деетй младшего дошкольного возраста.
2. Определить особенности применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
3. Выявить экспериментальным путем эффективность применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что, если создать педагогические условия посредством использования средств физического воспитания, в том числе и подвижных игр, то можно добиться эффективного результата в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: теоретический анализ психологической и педагогической литературы, эксперимент, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов исследования (в процентном соотношении).
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложение.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, охарактеризована структура работы.
В первой главе дается научно-теоретическое обоснование применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Во второй главе дается анализ результатов экспериментального исследования, направленного на определение эффективности применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
В заключении на основе проведенного исследования формулируются общие выводы, включая рекомендации.
Также работа содержит список литературы, включающий в себя 30 источников, приложение.
Работа содержит страниц 38 страниц.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы на 10.12.2023 г. по Antiplagiat.ru составила 45%.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              300 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста [06-03-2022 23:38]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Методы и приемы речевого
        Предмет: Логопедия
 
    
        Особенности речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией [13-09-2023 14:11]
        
Введение Глава 1. Теоретический анализ особенностей речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией 1.1. Общая характеристика понятия «ринолалия» 1.2. Психолого-педагогическая
        Предмет: Логопедия
 
    
        Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
        
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
        Предмет: Логопедия
 
    
        Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста [05-11-2022 15:53]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения общего недоразвития речи у дошкольников 6 1.1 Развитие речи в онтогенезе (с 3 до 7 лет) 6 1.2. Особенности развития речи у дошкольников с ОНР 11
        Предмет: Логопедия
 
    
        Особенности формирования письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [07-12-2022 17:10]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОМИРОВАНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 5 1.1 Онтогенетические аспекты формирования письма у младших
        Предмет: Логопедия
 
    
        Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
        Предмет: Логопедия
 
    
