Особенности речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2022 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Глава 1. Теоретический анализ особенностей речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией
1.1. Общая характеристика понятия «ринолалия»
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста с ринолалией
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа с детьми младшего дошкольного возраста с ринолалией
2.1. Методы диагностики речи у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией
2.2. Программа коррекционной работы речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией
Выводы по главе 2
Заключение
Список используемой литературы
Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Московский Социально-Педагогический Институт.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 350 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста [04-11-2022 20:09]
        
Введение……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………... 6 1.1 Этапы формирования речи и закономерности речевого развития
        Предмет: Логопедия
 
    
        Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста [06-03-2022 23:38]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Методы и приемы речевого
        Предмет: Логопедия
 
    
        Артикуляторные расстройства и нарушение голоса у детей дошкольного возраста [10-12-2022 23:11]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы понятия голосовых расстройств у детей дошкольного возраста 5 1.1 Закономерности развития голосообразования у детей 5 1.2 Причины и проявления голосовых
        Предмет: Логопедия
 
    
        Развитие мелкой моторики у детей с ОНР с помощью лепки из мастики [21-12-2021 16:51]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОНР с помощью лепки из мастики5 1.1 Сущность понятия «мелкая моторика»5 1.2
        Предмет: Логопедия
 
    
        Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
        Предмет: Логопедия
 
    
        Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
        Предмет: Логопедия
 
    
