Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты изучения общего недоразвития речи у дошкольников 6
1.1 Развитие речи в онтогенезе (с 3 до 7 лет) 6
1.2. Особенности развития речи у дошкольников с ОНР 11
1.3. Выявление и способы преодоления общего недоразвития речи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Организация и содержание экспериментального исследования по выявлению особенностей общего недоразвития речи у дошкольников 22
2.1. Организация экспериментального исследования 22
2.2. Содержание и результаты изучения особенностей общего недоразвития речи у дошкольников 25
Выводы по Главе 2 33
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35
Приложение 38
Период изготовления: февраль 2022 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: дошкольное отделение МБОУ СОШ №189 г. Омска .
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста – от 5 до 6 лет – составили экспериментальную группу. У всех детей по заключению логопеда ОНР III уровня.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (результаты эксперимента в табличном виде).
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу и провести экспериментальное исследование, направленное на выявление особенностей общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
В процессе исследования решались следующие задачи:
- изучить закономерности речевого развития детей в онтогенезе;
- выявить особенности развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи;
- охарактеризовать особенности выявления и способы преодоления общего недоразвития речи у дошкольников;
- установить особенности общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста в экспериментальном исследовании.
Методы исследования: теоретические – изучение, анализ, обобщение, систематизация научно-методической литературы по проблеме исследования; эмпирические – тестирование, методы качественного и количественного анализа результатов исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Особенности логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР [01-11-2022 14:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР 7 1.1. Проблема изучения нарушений
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия