Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Логопедия » Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста

Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста

06 мар 2022, 23:38
252
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Методы и приемы речевого развития детей младшего дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР 16
2.1. Подвижные игры в формировании речи детей младшего дошкольного возраста 16
2.2. Методика и организация экспериментального изучения особенностей развития речи детей младшего дошкольного возраста средствами подвижных игр 21
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Предмет: Теории и технологии развития речи детей.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2018 года.
Объект исследования – процесс речевого развития ребенка младшего дошкольного возраста средствами подвижной игры.
Предмет исследования – значение подвижных игр в речевом развитии ребенка младшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить педагогические условия применения подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать теоретическое обоснование использования игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста.
2. Экспериментальным путем установить состояние речевого развития детей младшего дошкольного возраста.
3. На основании результатов проведенного исследования разработать методические рекомендации по применению подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: в качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что, если создать педагогические условия посредством использования подвижных игр, то можно добиться эффективного результата в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – теоретико-методологический анализ по проблеме развития устной речи детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр; экспериментальные – наблюдение, анализ данных, полученных в ходе проведения исследования.
Методологическая основа исследования опирается на научные труды М.А. Дорониной, М.Н. Емельяновой, М.И. Лисиной, Р.Р. Русаловой, О.В. Солнцевой, Н.А. Стародубовой, Н.В. Шараповой, Д.Б. Эльконина и другие.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 27.10.2021 г. составила 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам