Беседа как вид образовательной деятельности в старшей группе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Особенности применения беседы в образовательном процессе ДОУ 4
2 Практические аспекты применения в обучении детей старшего дошкольного возраста эвристической беседы 6
Заключение 8
Список использованных источников 9
Предмет: Развитие речи.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Написана в феврале 2018 года.
Цель работы – изучить особенности развития речи детей 5-6 лет посредством применения метода беседы в образовательном процессе.
Задачи работы:
1. Раскрыть особенности беседы как метод обучения детей 5-6 лет.
2. Изучить практические аспекты использования эвристической беседы в образовательном процессе ДОУ.
Объект работы – беседа.
Предмет работы – особенности развития речи детей 5-6 лет посредством применения метода беседы в образовательном процессе.
Методы: теоретический анализ научных источников, публикаций практикующих педагогов, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили труды А.А. Ковалевой, Л.Л. Лашковой, Л.В. Омельченко, Л.Г. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и др.
Структура работы: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
150 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия
Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста [06-03-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Методы и приемы речевого
Предмет: Логопедия
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста [05-11-2022 15:53]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения общего недоразвития речи у дошкольников 6 1.1 Развитие речи в онтогенезе (с 3 до 7 лет) 6 1.2. Особенности развития речи у дошкольников с ОНР 11
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия