Логопедическая работа по формированию звукового анализа у старших дошкольников с ОНР 3 уровень
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретическое изучение формирования процесса звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в логопедической работе 5
1.1 Особенности формирования навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 5
1.2 Способы и приемы нормализации звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в логопедической работе 11
Глава 2 Обследование усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 17
2.1 Процедура и методика исследования 17
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 19
2.3 Система методов и приемов логопедической работы по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 24
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 41
Сделана в январе 2018 года.
ВУЗ: Брянский Государственный Университет.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Есть приложения.
Цель исследования – изучить особенности усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Задачи исследования:
1. Изучить формирования процесса звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в специальной литературе.
2. Определить основные направления логопедической работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня навыков звукового анализа.
3. Выявить состояние сформированности навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в экспериментальном исследовании.
Гипотеза: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня навыки звукового анализа будут не развиты, что выражается в неумении детьми сделать звуковой анализ слова: назвать последовательность звуков в слове и их количество, дать качественную характеристику каждому звуку и т.д.
Объект исследования – процесс формирования навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Предмет исследования – особенности логопедической работы по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии); эмпирические (анализ педагогической документации, анамнестических данных, индивидуальные беседы с детьми, констатирующий эксперимент); количественная и качественная обработка полученных результатов.
Теоретическая значимость исследования заключается в комплексном анализе теоретических источников, раскрывающих проблему усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Методологической основой исследования явились исследования, проведенные отечественными учеными, такими как Н.С. Жукова, Т.А. Симакова, А. Светличная, Н.Г. Яковлева, И.А. Зимняя, Р.И. Лалаева и др. Р.Е. Левина, Е.Ф. Собботович и др. проанализировали особенности речевого развития при ОНР III уровня. П.Д. Рогова, М.Е. Хватцев и др. раскрыли особенности логопедической работы по формированию навыков звукового анализа у старших дошкольников с ОНР III уровня
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с ОНР III уровня [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Шадринский педагогический университет. Предмет: Фонетико-фонематические нарушения речи. Проведено исследование. Выборка: 15 детей старшего дошкольного
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: май 2021 года. ВУЗ: Тюменский Государственный Университет. Проведено экспериментальное исследование. В нем приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. У всех
Предмет: Логопедия