Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11
1.3. Опытно – практическая деятельность как способ развития глагольного словаря у дошкольников с ОНР 16
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению формирования глагольного словаря у дошкольников с ОНР 23
2.1. Определение уровня сформированного глагольного словаря у дошкольников с ОНР 23
2.2. Методика формирования глагольного словаря у дошкольников средствами опытно – практической деятельности 30
Выводы по 2 главе 34
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39
Приложения 43
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: детское дошкольное учреждение коррекционного типа, расположенного в г. Омске .
Экспериментальная выборка составила 12 человек из числа детей дошкольного возраста с ОНР
Есть приложения ( методика )
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования– особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования– опытно-практическая деятельность как средство развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Цель исследования– разработать методические рекомендации по формированию глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами опытно-практической деятельности.
Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач:
- изучить литературные источники по проблеме формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР;
- проанализировать особенности развития связной речи у детей;
- обосновать результативность опытно-практической деятельности в коррекционной работе по формированию глагольного словаря у детей дошкольного возраста;
- провести практическое исследование уровня сформированности глагольного словаря удошкольников с ОНР;
- разработать методические рекомендации по развитию глагольного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР средствами опытно-практической деятельности.
Методы исследования:
- анализ литературных источников по теме исследования;
- педагогический эксперимент;
- количественный и качественный анализ полученных результатов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [20-02-2022 00:09]
Введение3 Глава 1 Научно-теоретические аспекты развития произносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием5 1.1 Трактовка понятия «произносительная сторона речи» в
Предмет: Логопедия
Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [26-12-2021 21:21]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
Предмет: Логопедия
Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр [21-12-2021 16:32]
Введение3 1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6 1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и
Предмет: Логопедия