Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи

Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи

22 фев 2022, 00:06
191
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе

Введение 3
Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11
1.3. Опытно – практическая деятельность как способ развития глагольного словаря у дошкольников с ОНР 16
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению формирования глагольного словаря у дошкольников с ОНР 23
2.1. Определение уровня сформированного глагольного словаря у дошкольников с ОНР 23
2.2. Методика формирования глагольного словаря у дошкольников средствами опытно – практической деятельности 30
Выводы по 2 главе 34
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39
Приложения 43

Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: детское дошкольное учреждение коррекционного типа, расположенного в г. Омске .
Экспериментальная выборка составила 12 человек из числа детей дошкольного возраста с ОНР
Есть приложения ( методика )
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования– особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования– опытно-практическая деятельность как средство развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Цель исследования– разработать методические рекомендации по формированию глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами опытно-практической деятельности.
Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач:
- изучить литературные источники по проблеме формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР;
- проанализировать особенности развития связной речи у детей;
- обосновать результативность опытно-практической деятельности в коррекционной работе по формированию глагольного словаря у детей дошкольного возраста;
- провести практическое исследование уровня сформированности глагольного словаря удошкольников с ОНР;
- разработать методические рекомендации по развитию глагольного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР средствами опытно-практической деятельности.
Методы исследования:
- анализ литературных источников по теме исследования;
- педагогический эксперимент;
- количественный и качественный анализ полученных результатов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам