Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр

Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр

21 дек 2021, 16:32
229
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат
Введение3
1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6
1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и особенности ее развития в онтогенезе6
1.2 Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР11
1.3 Условия использования дидактических игр для формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР14
Глава 2 Формирование фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр19
2.1 Организация и методика проведения исследования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР19
2.2 Анализ результатов исследования уровня развития фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР25
2.3 Рекомендации педагогам по использованию дидактических игр для формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР29
Заключение36
Список использованных источников38

Предмет: Фонетико-фонематическое нарушение речи.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: февраль 2020 года.
База исследования: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 173» г. Барнаула. Исследуемая совокупность 6 детей с нормальным речевым развитием, посещающих подготовительную группу общего вида и 6 детей с нарушением речи: ФФНР, посещающих логопедическую группу для детей старшего дошкольного возраста. Возраст детей на момент исследования шесть – семь лет.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – выявить особенности использования дидактических игр в процессе формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Гипотеза исследования ‒ использование дидактических игр будет способствовать формированию фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Объект исследования - процесс формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Предмет исследования – использование дидактических игр для формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Для решения поставленной цели выдвинуты следующие задачи.
1. Изучить понятие и особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе.
2. Рассмотреть специфику фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с ФФНР.
3. Выявить условия использования дидактических игр формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
4. Подготовить методику проведения исследования по выявлению особенностей фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
5. Провести экспериментальную работу по выявлению особенностей фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
6. Разработать рекомендации по использованию дидактических игр в процессе формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Теоретической основой явились труды К.Д. Ушинского, Д.Б. Эльконина, Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумаковой и др.
Теоретическая значимость исследования определялась тем, что его результаты позволяли расширить и углубить знания об особенностях фонематических представлений у детей с ФФНР.
Практическая значимость исследования заключалась в разработке методики исследования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР, а также в том, что предложена программа дидактических игр для фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам