Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6
1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и особенности ее развития в онтогенезе6
1.2 Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР11
1.3 Условия использования дидактических игр для формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР14
Глава 2 Формирование фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр19
2.1 Организация и методика проведения исследования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР19
2.2 Анализ результатов исследования уровня развития фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР25
2.3 Рекомендации педагогам по использованию дидактических игр для формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР29
Заключение36
Список использованных источников38
Предмет: Фонетико-фонематическое нарушение речи.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: февраль 2020 года.
База исследования: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 173» г. Барнаула. Исследуемая совокупность 6 детей с нормальным речевым развитием, посещающих подготовительную группу общего вида и 6 детей с нарушением речи: ФФНР, посещающих логопедическую группу для детей старшего дошкольного возраста. Возраст детей на момент исследования шесть – семь лет.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – выявить особенности использования дидактических игр в процессе формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Гипотеза исследования ‒ использование дидактических игр будет способствовать формированию фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Объект исследования - процесс формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Предмет исследования – использование дидактических игр для формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Для решения поставленной цели выдвинуты следующие задачи.
1. Изучить понятие и особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе.
2. Рассмотреть специфику фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с ФФНР.
3. Выявить условия использования дидактических игр формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
4. Подготовить методику проведения исследования по выявлению особенностей фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
5. Провести экспериментальную работу по выявлению особенностей фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
6. Разработать рекомендации по использованию дидактических игр в процессе формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР.
Теоретической основой явились труды К.Д. Ушинского, Д.Б. Эльконина, Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумаковой и др.
Теоретическая значимость исследования определялась тем, что его результаты позволяли расширить и углубить знания об особенностях фонематических представлений у детей с ФФНР.
Практическая значимость исследования заключалась в разработке методики исследования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР, а также в том, что предложена программа дидактических игр для фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у старших дошкольников с ФФН посредством упражнений [21-11-2021 21:46]
Введение4 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профилактики у дошкольников нарушений письменной речи7 1.1. Психофизический и психологический аспекты проблемы формирования письменной речи7 1.2.
Предмет: Логопедия
Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [26-12-2021 21:21]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Теория и технологии воспитания звуковой культуры речи у дошкольников [16-12-2018 19:51]
Введение 3 Речевая работа в области воспитания звуковой культуры речи дошкольников 4 Воспитание звуковой культуры 5 Формирование звукопроизношения 8 Статические упражнения 11 Заключение 13 Литература
Предмет: Логопедия