Профилактическое направление в работе логопеда с детьми 6-7 лет с ОНР (III уровень речевого развития)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава I. Теоретические аспекты выявления и предупреждения нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР………………………………………………………………..5
1.1 Условия успешного формирования навыков письма……………………………….5
1.2 Понятие дисграфии, раскрытое в специальной литературе……………………….10
1.3 Характеристика акустической дисграфии………………………………………….13
1.4 Психолого–педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи…16
1.5 Методологические подходы к профилактике акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР……………………………………………………………………………………19
Глава II. Экспериментальное исследование механизма письма у детей 6-7 лет с ОНР………………………………………………………………………………………….23
2.1 Цели, задачи, организация и методика выявления предрасположенности к дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР………………………………………………………….29
2.2 Особенности овладения письмом, характерные для детей 6-7 лет с предрасположенностью к акустической дисграфии с ОНР…………………………….29
2.3 Организация логопедической работы по профилактике акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР………………………………………………………………………..34
Заключение………………………………………………………………………………….38
Список литературы……………………………………………………………………........39
Приложение…………………………………………………………………………………42
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Ярославский государственный педагогический университет.
Предмет: Специальное (дефектологическое) образование.
Было проведено эксперименгтальное исследование.
База исследования: ГБОУ г. Ярославля «Школа №33 им. К. Маркса». В нем принимало участие две группы детей: экспериментальная группа (ЭГ) и группы сравнительного анализа (ГСА). Средний возраст детей - от 6 до 7 лет. ЭГ составили 10 старших дошкольников, у которых состояние речевой функции соответствовало III уровню речевого развития. Группа ГСА составили 10 дошкольников с нормальным речевым развитием от 6 до 7 лет.
Если поменять название базы исследования , то работа подойдет для любого вуза.
Много приложений (результаты эксперимента).
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность приемов, методы предупреждения акустической дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Задачи:
1. Проанализировать литературные источники по предупреждению акустической дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в области лингвистики, психолингвистики, методики развития речи дошкольников, логопедии; определить подходы к обследованию и формированию письма и письменной речи;
2. Разработать материалы и методику обследования навыков письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
3.Провести анализ результатов обследования и охарактеризовать возможности овладевания навыка письма дошкольниками с общим недоразвитием речи;
4. Предложить методические рекомендации по предупреждению акустической дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коррекция у учащихся 2 класса акустической дисграфии посредством упражнений в условиях школьного логопункта [14-03-2022 18:43]
Введение Глава 1. Состояние вопроса о проявлении акустической дисграфии у учащихся общеобразовательной школы 1.1. Особенности формирования письменной речи у младших школьников 1.2. Симптоматика и
Предмет: Логопедия
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у старших дошкольников с ФФН посредством упражнений [21-11-2021 21:46]
Введение4 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профилактики у дошкольников нарушений письменной речи7 1.1. Психофизический и психологический аспекты проблемы формирования письменной речи7 1.2.
Предмет: Логопедия
Особенности логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР [01-11-2022 14:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР 7 1.1. Проблема изучения нарушений
Предмет: Логопедия
Акустическая дисграфия [12-11-2021 01:26]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы развития речи при акустической дисграфии6 1.1. Речь и ее развитие в онтогенезе, виды речи, письменная речь6 1.2. Нарушение речи при дисграфии и
Предмет: Логопедия
Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [12-03-2022 16:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
Предмет: Логопедия
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста [04-11-2022 20:09]
Введение……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………... 6 1.1 Этапы формирования речи и закономерности речевого развития
Предмет: Логопедия