Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Особенности психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с нарушениями речи

Особенности психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с нарушениями речи

17 ноя 2022, 08:41
9
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи 5
1.1 Эволюция понятия «психолого-педагогическое сопровождение» в литературе 5
1.2 Активизация участия родителей в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи 12
Выводы по Главе 1 16
Глава 2 Практические аспекты организации психолого-педагогического сопровождения родителей детей дошкольного возраста с нарушениями речи 17
2.1 Формы работы с родителями детей с общим недоразвитием речи в рамках психолого-педагогического сопровождения 17
2.2 Разработка проекта семейного клуба для родителей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 20
Выводы по Главе 1 28
Заключение 29
Список использованных источников 30

Период изготовления: сентябрь 2021 года.
ВУЗ: неизвестно.
Работа носит теоретический характер.
Цель исследования – изучить особенности организации психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «психолого-педагогическое сопровождение» в литературе.
2. Охарактеризовать формы и методы организации психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих дошкольников с общим недоразвитием речи.
3. Разработать проект программы семейного клуба в рамках организации психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – процесс организация психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – формы и методы организации психолого-педагогического сопровождения и консультирования семей, воспитывающих дошкольников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщения.
Методологическая основа исследования. Сущность понятия «психолого-педагогическое сопровождение» раскрыто в трудах Е.И. Казаковой, И.В. Карпенковой, Н.В. Микляевой, М.И. Рожкова и др. Проблемы родителей, воспитывающих детей с ОНР, описаны Д.Л. Алексеевой, И.В. Лунгул и др. Формы и методы организации психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих дошкольников с общим недоразвитием речи, охарактеризованы Е.В. Любезновой, М.Б. Соколовой и др.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников.
Работа успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ