Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Обучение дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению посредством упражнений

Обучение дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению посредством упражнений

17 фев 2022, 23:31
217
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
79 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы обучения дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению7
1.1 Процесс обучения чтению с точки зрения физиологии и психологии7
1.2 Развитие навыка чтения у детей с нормальным речевым развитием13
1.3 Характеристика готовности к обучению дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению17
1.4 Методический подход к обучению дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием навыкам правильного чтения22
Выводы по первой главе33
Теоретический анализ научных источников позволяет сформулировать следующие выводы:33
Глава 2 Экспериментальное исследование уровня готовности к обучению чтению и обучение дошкольников с ФФН навыку чтения35
2.1 Организация педагогического эксперимента35
2.2 Выявление уровня готовности к обучению дошкольников с ФФН чтению37
2.3 Содержание работы по обучению дошкольников с ФФН чтению посредством упражнений43
2.4 Результаты формирующего этапа педагогического эксперимента55
Выводы по второй главе62
Заключение63
Список использованных источников65
Приложения70

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста с ФФН в возрасте от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 4 месяцев, из них 5 девочек и 5 мальчиков.
Есть приложение (описание методики и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс обучения чтению детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Предмет исследования – условия обучения чтению детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием посредством упражнений.
Цель исследования – разработка и апробация комплекса упражнений по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Объект, предмет и цель исследования определяет постановку следующих задач:
1. Раскрыть психофизиологические механизмы формирования навыков чтения.
2. Охарактеризовать особенности обучения чтению детей старшего дошкольного возраста с речевым развитием в норме.
3. Определить условия готовности детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием к обучению чтению.
4. Разработать и апробировать в эмпирическом исследовании комплекс упражнений по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
5. Выявить в эмпирическом исследовании эффективность применения упражнений в работе по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста с ФФН процесс обучения чтению затруднен особенностями речевого нарушения, при этом он поддается коррекции при условии, что в коррекционно-развивающей работе будут использованы специальные упражнения.
Методы исследования: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, логопедической литературы и передового опыта учителей-логопедов, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, моделирование; эмпирические: анкетирование, наблюдение; методы количественного и качественного анализа полученных результатов исследования.
Теоретико-методологической основой исследования явились:
- подходы к детскому чтению – М.П. Воюшиной, Н.Н. Светловской, Н.М. Сусловой и др.;
- подходы к формированию навыков чтения у старших дошкольников –Т.П. Рудыка, Е.В. Язовицкого и др.;
- подходы к использованию упражнений в работе по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием – О.А. Козыревой, Е.В. Лавровой, Р.Е. Левиной, Е.П. Фуреевой и др.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера по использованию упражнений в работе по обучению детей старшего дошкольного возраста с ФФН чтению, которые могут быть использованы воспитателями детских садов, логопедами и другими специалистами ДОУ.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, библиография, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 79%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам